Окна с видом на ваше безоблачное будущее

ООО «Окна по карману – Брянск» – крупный дистрибьютор ПВХ конструкций в Брянской области и других регионах страны – работает на оконном рынке девять лет. О сегодняшнем дне предприятия рассказывает генеральный директор Екатерина ГОРЕЛАЯ.

Фанат своего дела

– Екатерина Владимировна, как вы пришли в профессию и что она для вас?

– В профессии я уже почти два десятилетия. Больше десяти лет работала в сфере продаж на предприятии, занимающемся производством металлопластиковых конструкций. Девять лет назад организовала собственную компанию, которая является дистрибьютором двух крупных производителей высококачественных окон и дверей из ПВХ и алюминия. Без сомнения могу сказать – я фанат своего дела. Окна «преследуют» меня везде. Куда бы я ни пошла, ни поехала, в нашей стране или за границей, я всегда обращаю на них внимание. Неважно, какие они – пластиковые, деревянные, алюминиевые. Мне интересна их конфигурация, функциональность, цветовые, дизайнерские решения. Это полное погружение в любимую профессию, от которой я не только не устала за эти годы, но, наоборот, постоянно заряжаюсь энергией и положительными эмоциями.

Портрет потребителя

– Каков на сегодняшний день среднестатистический портрет клиента вашей компании?

– За эти годы портрет клиента у нас поменялся кардинально. Мы выстраиваем свою работу, ориентируясь на него, потому что без этого невозможно оставаться конкурентоспособными и правильно позиционировать себя на рынке. Нужно уметь вовремя реагировать на актуальные рыночные запросы. Раньше среднестатистическим заказчиком пластиковых окон была женщина 45–50 лет, которая устала красить деревянные рамы и утеплять их к зиме. Как правило, такой клиент выбирал продукцию среднего ценового сегмента, обращая внимание прежде всего на ее комфорт и функциональность.

Обычно это были белые окна с двумя створками – их удобнее мыть. Дизайнерские решения заказчика особенно не интересовали. Сейчас наш обобщенный клиент – это молодые семейные люди 30–35 лет. Государственные социальные программы дают им возможность приобретать жилье, строить собственные дома, делать качественные ремонты. Наша компания не только подстраивается подзапросы этого сегмента целевой аудитории, но и старается работать на их опережение.

– Что интересует молодого заказчика?

– Молодежь предпочитает интересный дизайн – и мы готовы предложить таким клиентам окна и двери с ламинацией или в покраске в широкой цветовой палитре. Радует, что в нашем городе цветные конструкции, в том числе серые, пользуются все большей популярностью. Хотя в Москве, в других крупных городах профиль ПВХ серых тонов применяется уже давно и считается стандартным. Для семейных пар с малышами очень важен вопрос детской безопасности. Поэтому каждую пятницу мы проводим «День безопасных окон» – клиенты, позвонившие и заключившие договор на покупку окон в этот день, получают детский замок в подарок.

Молодых людей интересуют солнцезащитные и энергосберегающие функции окон. Мультифункциональные стеклопакеты, которые можно приобрести в нашей компании, помогут сохранить в помещении летом прохладу, а зимой тепло, избавят от необходимости заклеивать окна фольгой или пользоваться обогревателем.

– А качеству изделий этот «усредненный» покупатель уделяет должное внимание?

– К сожалению, на качество профиля и фурнитуры такой среднестатистический заказчик обращает внимание в последнюю очередь. И напрасно, потому что «внутренняя начинка» имеет огромное значение, от нее зависит долговечность и надежность всей конструкции. Соответственно, клиенту не придется впоследствии тратить деньги на ремонт или замену окна. Мы предлагаем потребителю несколько видов высококачественного профиля и оконной фурнитуры в различном ценовом диапазоне – нашим покупателям есть из чего выбирать.

Искусство диалога

– Таким образом, ваша компания занимается сегодня не только оптовой торговлей, но и уделяет большое внимание рознице?

– Изначально мы ориентировались на оптовые продажи, работая с разветвленной сетью дилеров, которые доводили продукцию до конечного потребителя. Однако в последнее время, следуя требованиям рынка, наша компания активно развивает розницу. Наш розничный бренд – это ОКОННИЦА.РУ. Для этого у нас достаточно и знаний, и опыта, и разнообразия ассортимента. Мы можем предложить заказчику любое изделие в 20 вариантах комплектации – в зависимости от его потребностей и финансовых возможностей. Поэтому для нас очень важно, чтобы человек максимально подробно рассказал о том, какой именно эффект он хотел бы получить в результате установки нового окна. 

Здесь все имеет значение: в каком помещении оно будет установлено, в теплом или холодном, в спальне, в детской комнате, как его будут эксплуатировать в дальнейшем… Чем больше мы получим информации изначально, тем правильнее сможем сформировать заказ и полнее удовлетворить запросы клиента. Принцип нашей компании – мы не продаем окна как товар. Это всегда услуга, которая должна помочь решить проблемы заказчика. Кроме того, мы никогда не станем продавать людям дешевый ненадежный продукт. В таком случае лучше отказаться от заключения сделки и сохранить репутацию предприятия.

Эффективная команда

– По каким критериям отбирался персонал в компанию и как бы вы охарактеризовали свою команду?

– Я всегда интересуюсь у соискателей вакансий не только их знаниями и умениями, но в первую очередь тем, что они готовы сделать для предприятия. Мне важно знать об их личностных качествах, о жизненных принципах. Персонал в компанию подбирался очень долго и тщательно. То, как наш коллектив сформирован сейчас, меня очень радует и абсолютно устраивает. Мы – как одна семья. Здесь каждый сотрудник на своем месте, у каждого своя изюминка, свои сильные стороны. У нас есть сотрудник, который способен быстро рассчитать заказ, есть отличный менеджер по продажам, который может найти подход к разным клиентам. Один работник специализируется на логистике, другой – незаменим при ведении переговоров. Таким образом, все дополняют друг друга, и в результате получается сильная, эффективная команда.

– Что для вас такое понятие, как «власть руководителя»?

– Для меня как для руководителя власть – это, прежде всего, ответственность за свой коллектив, за их благосостояние, здоровье, за микроклимат в компании. И, конечно же, огромная ответственность за наших клиентов.

 

ООО «Окна по карману-Брянск», ул. Литейная, 15.

8(4832) 300609,

8(910) 3337174

oknapk.ru

sol.okna@yandex.ru



07.10.2021

Нам есть чем гордиться

19 сентября работники российской оборонной промышленности отмечают свой профессиональный праздник – День оружейника. В течение пяти последних лет знаменитый Брянский химический завод, ведущий свою историю с 1935 года, возглавлял генеральный директор Андрей Михайлов. За это время на предприятии, находившемся практически в предбанкротном состоянии, произошли масштабные изменения: из убыточного оно стало прибыльным, выросли объемы производства, осваиваются новые виды продукции, растет средняя зарплата работников. Подробнее о том, что сделано за «пятилетку», чем сегодня живет завод, мы узнали у самого Андрея Михайлова. 

– Андрей Владимирович, с какими результатами БХЗ встречает свой профессиональный праздник? 

– Брянский химический завод – уникальное и, пожалуй, единственное в своем роде предприятие не только на территории Брянской области, но и всей нашей страны. Это завод с большой славной историей, и мы гордимся тем, что продолжаем его лучшие традиции, накопленные в течение многих десятилетий. За пять последних лет нам удалось пройти огромный путь, решить многие проблемы и добиться внушительных результатов. 

Сегодня АО «БХЗ имени 50-летия СССР» входит в двадцатку самых прибыльных предприятий региона, по объему производства занимает второе место среди оборонных предприятий нашей области. За это время выпуск продукции был увеличен более чем в четыре раза, значительно расширился ее ассортимент, в том числе гражданского назначения. У нас появились новые заказчики, партнеры. Вместе с НПО «Сплав» мы активно участвуем в инновационных разработках, сотрудничаем с несколькими научно-исследовательскими институтами. Нам доверяют, зная, что предприятие может справиться даже с очень непростыми задачами, и мы дорожим этим доверием. А ведь пять лет назад мало кто верил в то , что у завода есть будущее.