
5 причин поговорить с роботом
Принять до 1000 звонков ежемесячно, ответить на сложные вопросы, сформировать заявки, равно мерно распределить их между сотрудниками. Все это с недавних пор делает новый искусственный интеллект, внедренный в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области.
– Мы разными методами пробовали решить вопрос с заявками на поверку счетчиков воды в частных квартирах и домах, – рассказывает руководитель учреждения Сергей Морозов. – Ежемесячно поступает до тысячи новых заявок. Чтобы обработать их, нужен полноценный кол-центр. При этом человек, отвечающий на звонки, должен хорошо разбираться в нашей специфике. В современных экономических условиях содержание дополнительно го штата неэффективно, отвлекать действующих сотрудников от выполнения тех же заявок – тоже неверно. Цифровизация же позволила качественно решить задачу с помощью робота. Мы установили необходимое оборудование, прописали ему профессиональные алгоритмы, и вот уже около двух месяцев звонки по бесплатному многоканальному телефону принимает голосовой робот.
Понятно, что человеку приятнее разговаривать с другим человеком. Поэтому не все приняли позитивно нововведение ЦСМ. А вот статистика в пользу цифровизации: число незавершенных и непринятых звонков сразу сократи лось до минимума. Так что есть 5 веских причин отнестись к общению с роботом с пониманием.
Вы точно дозвонитесь
Принять 1000 заявок в месяц непросто, но их же нужно еще и выполнить. Можно представить, насколько высокая загруженность у специалистов учреждения. Соответственно, и дозвониться раньше было сложно.
Телефон голосового робота много канальный, одновременно он общается с несколькими людьми. При этом все разговоры автоматически записываются, и можно в случае необходимости восстановить содержание диалога.
Сэкономите время
Уже в процессе разговора искусственный интеллект формирует заявку и отправляет ее в единую базу Центра. Там заявка попадает к конкретному исполнителю. Все сроки также фиксируются автоматически, задержки исключены. Позже исполнитель заявки сам созванивается с заказчиком и назначает дату и время поверки. Как правило, на эту процедуру отводится не более 60 дней с момента оформления заявки. Уведомления об истекающем сроке поверки владельцам направляются также за 60 дней.
Но по любимой русской традиции большинство владельцев счетчиков тянут до последнего. Для таких опаздывающих голосовой робот – это дополнительный шанс успеть вовремя. Помните, что на выполнение поверок существует очередь, сейчас ожидание в среднем составляет один месяц!
Голосовой робот – это не автоответчик
Ответы записаны живым человеческим голосом, поэтому у вас не возникнет неприятного ощущения, как при общении с бездушным ботом. Вам не придется слушать автоответчик, нажимать цифры для соединения и тратить время в ожидании. Искусственный интеллект строит диалог так же, как это сделал бы живой человек. Вы едва заметите разницу. Но робот честно предупредит вас в начале разговора.
Искусственный интеллект самообучается
В процессе общения с заявителями робот обучается и использует заложенные в него алгоритмы все более эффективно. При этом он не устает и у него не бывает плохого на строения, он ни о чем не забывает и не отвлекается.
Со временем в ЦСМ планируют приступить к поверке и газовых счетчиков с выездом на дом. Это очень удобно, услуга наверняка будет также востребована. Тут уж без робота никак не обойтись.
Вы остаетесь в зоне безопасности
Все вышеперечисленное гарантирует, что вы получите услугу в федеральном учреждении, много лет работающем в правовом поле. Все сотрудники ЦСМ имеют высокую квалификацию, образование и опыт в соответствии с областью аккредитации, они работают в штате и несут за свои действия полную ответственность.
Вы всегда можете обратиться в организацию и получить поддержку после поверки.
– К сожалению, нам часто приходится исправлять грубейшие нарушения, допущенные сомнительными компаниями, которых на рынке сейчас огромное множество, – комментирует главный метролог ЦСМ Юрий Кныш. – И хорошо, если люди теряют только деньги и время, ведь последствия могут быть гораздо печальнее. Поэтому мы рекомендуем обращаться только в проверенные организации.
Для Центра стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области поверка счетчиков физических лиц – это не основная функция. Главная наша задача – обеспечить точную работу оборудования на региональных предприятиях. Но помощь жителям области мы оцениваем как свою социальную миссию. А потому относимся к ней со всей ответственностью.
ФБУ «Брянский ЦСМ»
8(800)551 40 48
+7 (4832) 40 00 10
+7 (4832) 40 00 14