Реклама на транспортных средствах: особенности размещения
24 мая 2019
Ответы на актуальные вопросы антимонопольного законодательства дает заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Наталья Александровна НОВИКОВА
В статье 20 ФЗ «Закона о рекламе» содержит три группы ограничений рекламы на транспортных средствах.
Первое
Второе
Третье
Размещенная на транспортных средствах реклама не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор водителям, пассажирам и пешеходам. Таким образом, реклама на окнах общественного транспорта (автобусах, троллейбусах) может быть признана создающей угрозу безопасности дорожного движения, если она ограничивает обзор пассажирам или затрудняет их эвакуацию в случае ЧП.
На каких транспортных средствах размещать рекламу запрещено:
• на транспортных средствах, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
• на автомобилях федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые
полосы на синем фоне;
• на транспорте, предназначенном для перевозки опасных грузов.
УФАС России по Брянской области: (4832) 64-33-93, (4832) 64-32-74
bryansk.fas.gov.ru to32@fas.gov.ru
Количество просмотров: 612