«Другие правила» в рознице: Tele2 открыла первый в Брянске digital-салон

«Другие правила» в рознице: Tele2 открыла первый в Брянске digital-салон

16 января 2020

Уникальный digital-салон Tele2 открылся на первом этаже ТРЦ «АэроПарк». Tele2 разработала передовую для отрасли концепцию, которая опирается на digital-подход сразу в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

Digital-сервис


В новом салоне Tele2 гости не найдут привычных буклетов и других бумажных носителей информации – вокруг технологичные девайсы, интерактивные функциональные экраны. Вместо традиционных кассовых зон – легкая стойка. Концепция «безбарьерный консультант» позволяет сотруднику установить открытое общение и, используя планшет, обслужить клиентов в любой точке зала.

Цифровой сервис помогает оказывать виртуальная витрина «Все в один клик», выполняющая функции терминала самообслуживания. Она дает возможность посетителям через цифровой интерфейс, не прибегая к помощи консультантов, оплатить услуги мобильной связи, сменить тариф, получить красивый номер, проверить актуальную карту зоны покрытия Tele2 или, к примеру, оформить заявку на переход по MNP.

Digital-ассортимент


В digital-салоне для клиентов разработана удобная навигация по ассортименту. Здесь используется открытая выкладка нового поколения, зоны вендоров – производителей устройств – визуально выделены, каждый ценник представлен в цифровом формате, так что посетителю не составит труда разобраться во всем многообразии продукции. Более того, покупатель самостоятельно может получить всю необходимую информацию о смартфонах с помощью интерактивной витрины. Стоит взять устройство в руки, как на большом экране тут же появятся не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели от реальных пользователей.

Устройства в разных ценовых категориях оператор подобрал с учетом их комплементарности, то есть взаимодополнения. Благодаря этому покупатель может не только протестировать смартфон, но и с легкостью дополнить его наушниками, часами и другими нужными гаджетами, настроив собственный цифровой образ жизни.
Кроме того, в салоне нового формата Tele2 создана зона «умных» вещей, которые напрямую не связаны с операторским бизнесом. Консультанты с удовольствием продемонстрируют, как работают смарт-устройства и в каких сферах их можно применить, чтобы сделать жизнь более комфортной.

Digital-коммуникации


Уникальная концепция цифрового салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Компания предлагает принципиально новый тип коммуникации с посетителями, базирующийся на digital-технологиях, что позволяет управлять всеми процессами с помощью «одной кнопки». Это дает возможность наиболее полно рассказывать о тарифах и услугах оператора, гибко обновлять информацию, оперативно реагировать на запросы потребителей и делать актуальные предложения.

Tele2 устанавливает «другие правила» в операторской рознице, используя уникальный подход – трижды digital. Новый формат в сервисе, ассортименте и коммуникациях соответствует современным трендам диджитализации и делает процесс обслуживания максимально комфортным. В цифровом салоне Tele2 покупатели прямо на месте могут сделать собственный взвешенный выбор. Теперь им не нужно предварительно изучать характеристики того или иного устройства и отзывы о нем: стоит только взять смартфон в руки, как нужная информация отобразится на интерактивной витрине. Помимо уникального цифрового сервиса, в салоне нового формата, как и во всех фирменных салонах Tele2, посетителей ждут выгодные предложения и акции, отметил директор брянского филиала Tele2 Юрий РУЛЕВ.
Количество просмотров: 1009