Аутсорсинговая компания «Проф­гарант» – это надежность и ответственность

Аутсорсинговая компания «Проф­гарант» – это надежность и ответственность

18 ноября 2019

В последние годы аутсорсинг становится все более популярным и востребованным. Сегодня любую непрофильную задачу можно делегировать другой организации, которая специализируется в определенной сфере деятельности. В чем плюсы такого сотрудничества, чем оно выгодно для предпринимателей, рассказывает руководитель аутсорсинговой компании «Проф­гарант», индивидуальный предприниматель Марина ПОПКОВА.

– Марина Григорьевна, чем занимается ваша компания?

– Не так давно в нашей стране широкое применения получили два варианта использования труда внештатных сотрудников с иностранными названиями «аутсорсинг» и «аутстаффинг». На первый взгляд, оба эти вида взаимоотношений между работником и работодателем очень схожи. Действительно, есть у них похожие черты, однако есть и колоссальные отличия. Аутстаффинг – процесс привлече­ния сотрудников для выполнения профильной работы, аутсорсинг подразумевает под собой реализацию каких-­либо специфических задач. Поэтому ни в коем случае не стоит путать эти два понятия.

Наша фирма «Проф­гарант» занимается именно аутсорсингом, то есть мы предоставляем заказчику на определенное время услуги так называемого линейного, непрофильного персонала, который выполняет не основные работы на производстве. Как правило, этo грузчики, разнорабочие, подсобные рабочие, сортировщики и упаковщики продукции, овощеводы, персонал, занимающийся клинингом, то есть профессиональной уборкой помещений. Также мы можем предоставлять юридические и бухгалтерские услуги, формировать бригады для сезонных работ. Компания­ аутсорсер «Проф­гарант» – молодое предприятие, образованное в январе 2018 года. Мы работаем в Калужской, Брянской, Орловской областях и открыты для сотрудничества с другими регионами. Среди наших партнеров – предприятия сельского хозяйства, тепличные комплексы, крупные холдинги, промышленные предприятия, заводы, торговые сети, супермаркеты.

– В чем преимущества такого сотрудничества для руководителей предприятий?

– Аутсорсинг позволяет предпринимателям оптимизировать расходы компании, избежать лишних трат, существен­но сократить финансовую нагрузку на предприятие, сэкономить управленческие ресурсы, сократить время на поиск и оформление новых сотрудников, особенно если они нужны на разовые или непостоянные работы. Таким образом руководители компаний могут больше внимания и сил уделять продвижению и развитию своего бизнеса.

– Почему предпринимателям выгодно пользоваться вашими услугами?

– К нашим услугам выгодно прибегать, когда, к примеру, нужно срочно заменить временно отсутствующего работника, который заболел, ушел в отпуск, уехал в командировку. Или в ситуации, когда на предприятии появляется большой объем работы, серьезный заказ, а собственного персонала, для того чтобы справиться с ним качественно и в оговоренный срок, не хватает. Набирать новых людей в штат ради временной работы, разового заказа, нерентабельно, проще и выгоднее использовать ресурсы аутсорсинговой компании. С нашей помощью можно эффективно решать кадровые вопросы, оптимизировать штат сотрудников, не нести дополнительные расходы на содержание второстепенных, дополнительных служб. Зачем, например, держать в штате нескольких грузчиков, регулярно платить им зарплату, отчислять налоги, если они загружены работой от случая к случаю? А если привлечь наш персонал, экономия средств для предприятия может составить до 80 процентов – расходы на содержание штатных сотрудников выше, чем оплата аутсорсинга. К чему раздувать отдел кадров, если его функционал мы частично можем взять на себя?

Еще один существенный плюс – заказчик платит персоналу, предоставленному компанией ­аутсорсером, только за фактически отработанное время или за выполненную работу. По данным исследований, офисные сотрудники эффективны лишь шесть часов из восьми, остальные два часа они тратят на чаепития, разговоры… Наши люди выполняют определенный объем работы в четко поставленные сроки. Каждому клиенту менеджеры компании предоставляют индивидуальную калькуляцию – просчитывают масштабы и стоимость заказа. При необходимости я сама с этой целью выезжаю на объекты.

– Как происходит отбор персонала в вашу аутсорсинговую компанию?

– На сегодня база работников, которых мы задействуем, содержит около трех тысяч соискателей по Калужской области и около тысячи – по Брянской, причем все они имеют гражданство нашей страны. На Брянщине мы лишь два месяца, поэтому база в дальнейшем, конечно же, тоже будет увеличиваться. К отбору персонала мы подходим с максимальной ответственностью, так что нам не приходится краснеть перед заказчиками, они уверены в нашей надежности. Менеджеры компании проводят собеседование с каждым из кандидатов и формируют мобильные бригады работников, «затачивая» их под конкретные нужды клиента. Коллектив нашей фирмы – это порядка 20 высококлассных опытных специалистов с высшим образованием, профессионалов своего дела, грамотных психологов, умеющих найти общий язык и с персоналом, и с заказчиками. Непрофильный персонал тоже постоянно находится в штате компании, которая выплачивает им зарплату.

– Кто осуществляет контроль за работой персонала?

– Работу наших мобильных бригад на каждом этапе полностью контролируем, мы сами – этим занимаются менеджеры, бригадиры. Таким образом, руководству предприятия не нужно тратить на контроль свое время и силы – заказчик дает нам конкретное задание, определяет объем и затем принимает работу под ключ. У нас уже сформировался постоянный круг партнеров, которые оценили выгоды сотрудничества с нашей компанией, они уверены в нас и знают, что на «Проф­гарант» можно положиться.

– Как предприниматели и кандидаты в работники могут связаться с вами?

– Наш центральный офис находится в Людинове, в Брянске тоже есть офис с двумя отделами — один занимается подбором персонала, второй, отдел маркетинга, ведет прием заявок. Соответственно, в первый отдел могут обращаться люди, предлагающие свои услуги в качестве работников, во второй – заказчики. Связаться с нами можно, позвонив по телефонам колл­центра или обратившись напрямую в брянский офис.

– Не могу не поинтересоваться: как такой молодой и красивой женщине удается совмещать занятие бизнесом и семейные обязанности?

– Стараюсь все успевать – и успеваю. В бизнесе я с 19 лет, одно время серьезно занималась недвижимостью, и сейчас этим занимаюсь, но уже в меньшей мере. У меня прекрасная семья, любящий муж, сын заканчивает школу. Люблю путешествовать, нахожу время даже для занятий спортом, увлекаюсь плаванием. Чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться, учиться чему­-то новому. А еще, я в этом уверена, очень важно в нашей жизни не быть равнодушным и протягивать руку помощи тем, кто в ней нуждается. Поэтому стараюсь по мере сил и возможностей помогать больным детям, оказываю помощь при строительстве храмов. Благотворительность должна стать потребностью души.

Аутсорсинговая компания «Проф­гарант»

Людиново, ул. Энгельса, 1
тел. 8­(920­)614-­64­-85
тел. 8­(920­) 882-­86­-57

Брянск, ул. Новосоветская, 71
тел. 8­(930)­725-­83­-08
тел. 8(­930)­727-­63­-33

Viber, WhatsApp:
8-920-614-73-30

Количество просмотров: 1092