По-домашнему вкусно, натурально, качественно!
6 сентября 2019
Одно из старейших предприятий региона ОАО «Консервсушпрод» представило свою продукцию на агропромышленной выставке-демонстрации «День Брянского поля-2019».
Стародубская компания «Консервсушпрод», отмечающая в этом году 90-летний юбилей, – постоянный участник масштабного форума аграриев «День поля». Продукция предприятия пользуется неизменной популярностью не только у жителей Брянщины, но и в других регионах страны. Это не удивительно, ведь на сегодняшний день «Консервсушпрод» является одним из крупнейших консервных заводов в России. Компания поставляет высококачественную консервацию, сухпайки, порционные продукты в специальной упаковке силовым ведомствам: Минобороны, МВД, Росгвардии, Пограничному управлению.
На сегодня в пяти цехах завода – овощном, мясном, плавленых сыров и стерилизованного масла, полутвердых сыров и цельномолочном – выпускают продукцию пяти торговых марок, в линейке которых постоянно появляются новинки.
Рачительные хозяйки уже давно положили глаз на консервацию под брендом «Гурманыч», приготовленную по традиционным рецептам русской кухни. Домашний вкус маринованных огурчиков и томатов, овощное ассорти, икра из кабачков, фаршированные баклажаны, готовые салаты вряд ли оставит кого-то равнодушным. Все эти разносолы – без вредных добавок, красителей и усилителей вкуса украсят зимой любое застолье. Молодым хозяюшкам и тем, у кого нет времени подолгу стоять у плиты, помогут сэкономить время и бюджет мясные и мясорастительные консервы, а также завтраки, обеды и ужины быстрого приготовления торговой марки «Бизнес-повар» и первые обеденные блюда «Обеду час». Ассортимент впечатляющий, только выбирай: рис с фрикадельками, гуляш с картофелем, лобио, чахохбили из курицы, овощная солянка, гречка с грибами, плов со свининой, языки говяжьи в желе, голубцы, мясо с фасолью и овощами, суп-харчо, борщ, рассольник… Что называется – разогрел и готово! Длительный срок хранения продукции предприятия обеспечивают современные технологии консервирования и упаковывания.
Особый, неповторимый вкус придадут уже готовым блюдам майонезы бренда «Шеф-меню», их три – оригинальный, с лимонном соком и на перепелиных яйцах. Добавят изюминки и кетчупы той же торговой марки – «Шашлычный», «Барбекю» и «Томатный». В составе, заметьте, только натуральные ингредиенты!
– «День поля» – это прекрасная возможность для аграриев обмениваться опытом, знакомиться с передовыми достижениями. Сейчас перед предприятиями пищевой перерабатывающей промышленности стоят задачи наращивать выпуск экологически чистой продукции, укреплять позиции на отечественном и мировом рынках. Безопасности и качеству наша компания уделяет особое, повышенное внимание. Мы предлагаем потребителям широкий ассортимент питательных, полезных, натуральных и по-домашнему вкусных продуктов, в качестве которых уверены, – говорит генеральный директор ОАО «Консервсушпрод» Михаил АДАМОВ.
Количество просмотров: 430