Завод севских сыров «УМАЛАТ»: реконструкция  и новые горизонты

Завод севских сыров «УМАЛАТ»: реконструкция и новые горизонты

14 января 2019

форум шапка.jpg

Значимым событием для экономики Брянской области стало подписание соглашения по инвестиционному проекту «Реконструкция существующего завода Умалат по производству сыров в Севске» между Правительством Брянской области и ЗАО «Умалат» в рамках VII Славянского международного экономического форума, прошедшего в Брянске в начале ноября.

Свежие сыры под брендом «Умалат» стали производить на севском заводе в 2003 году, и на сегодняшний день они занимают лидирующие позиции на рынке, выгодно отличаясь выразительностью вкуса и разнообразием видов. Продукция компании продается в федеральных торговых сетях и используется для приготовления блюд в лучших ресторанах страны. Активно продвигая концепцию здорового образа жизни, «Умалат» является одной из первых компаний, которая начала распространять культуру потребления свежих сыров среди россиян.

О новых перспективах и старых традициях «Умалата» рассказал генеральный директор предприятия Алексей МАРТЫНЕНКО.

– Какова основная суть подписанного на форуме соглашения?

– Мы инвестируем 958,1 млн рублей в расширение завода, который находится в г. Севске. А Правительство Брянской области, в свою очередь, дает нам налоговую льготу на имущество сроком на 7 лет. Благодаря этому планируется значительно расширить производство наших традиционных групп продуктов: моцареллы, рикотты, маскарпоне, сулугуни. Вместе с этим будет запущено производство сливок,различных видов моцареллы для пиццы… Технологии при этом останутся неизменными, однако работать будет более мощное автоматизированное оборудование для увеличения объема переработки молока.

976.jpg98.jpg

Часть инвестируемых средств планируется пустить на строительство второй очереди очистных сооружений, таким образом, с помощью внедрения самых современных технологий биоочистки стоки предприятия станут обыкновенной водой.

– Контроль с итальянской стороны будет осуществляться по-прежнему?

– Да, и даже больше, потому что контроль осуществляется полностью со стороны поставщиков оборудования, а это итальянские, немецкие компании… Мы активно работаем с нашими итальянскими консультантами, на сегодняшний день четыре человека из Италии постоянно работают на заводе.

– Планируется ли расширение рынка сбыта?

У нас достаточно большой рынок на сегодняшний день – Россия и ближайшие к ней страны. Вместе с этим планируем экспорт продукции в Китай, хотя для нас рынок – это практически весь мир.

– Какие отличительные особенности продукции «Умалат» вы можете выделить?

– Наш завод осуществляет производство только из молока. Мы не используем ни консервантов, ни стабилизаторов. Поэтому наша продукция состоит из молока, небольшого количества соли – буквально минимального ее количества, и закваски. Содержание соли в наших сырах – от 0,8 до 1,2 %. Если взять твердые сыры, то они содержат 4-5 % соли. Эта разница принципиальна, например, для людей, страдающих гипертонией. Наш продукт является экологически чистой пищей с меньшим количеством соли, избыток которой совсем не нужен нашему организму. Особое внимание на производстве уделяется санитарному состоянию, поэтому в этой области мы соответствуем всем международным стандартам.

– По каким критериям ведется отбор поставщиков сырья?

– То молоко, которое мы сейчас покупаем – лучше, чем в Европе, и я могу объяснить почему. У нас всего пять поставщиков молока – это большие фермы, со стадом от двух тысяч голов крупного рогатого скота. Эти фермы отличаются высокой культурой производства, качественными доильными системами, строгим соблюдением санитарных норм. От них к нам приходит партия молока –22 тонны, что является максимальным объемом для транспортировки. И с точки зрения показателей загрязнения молока – это молоко – одно из лучших в Европе и, по мнению итальянских специалистов, даже лучше, чем в Германии. Для наших сыров очень важна чистота молока, потому что мы стараемся относиться к нему нежно, не разбивать белок. Мы не хотим механически его сильно очищать, поэтому изначально выбираем только чистое молоко, которое соответствует нашим стандартам.

667 - копия.jpg

– Есть ли среди ваших поставщиков брянские производители?

– К сожалению, среди брянских поставщиков молока мы не встречаем нужного нам соответствия стандартам качества, хотя мы ждем этого в перспективе и буквально каждую неделею проверяем качество близлежащих к нам производителей.

– Сыры «Умалат», на ваш взгляд, – это деликатес для особого случая или продукт, доступный для большинства людей?

– У нас есть три бренда: «Unagrande», «Pretto» и «Умалат». Они находятся в среднем ценовом сегменте, и мы постоянно работаем над тем, чтобы продукция была доступна – снижаем себестоимость, увеличиваем представленность на полках магазинов. Поэтому это точно не деликатес и не люксовый продукт для особых праздников. Вместе с этим мы не можем выпускать совсем дешевый продукт, потому что производство ведется из молока хорошего качества, поэтому он априори не может быть дешевым. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наша продукция была общедоступной, нравилась людям и была на столе в каждом доме.

DSC_3978.JPG

Количество просмотров: 844