Дятьково. Итоги, мнения, перспективы.
31 октября 2016
В сентябре 2016 года в центральном офисе мебельного концерна «Катюша» в Дятькове состоялась закрытая дилерская конференция. К разговору с ритейл-продавцами со всей России команда Сергея Авдеева всегда подходит основательно, стараясь за короткое время встречи подвести итоги, выслушать мнения, познакомить партнёров с новыми продуктами и стратегическими планами.
Сеть фирменных салонов и бренд-секций «Дятьково», созданием которых глава концерна Сергей Авдеев занялся еще в 2003 году, за 13 лет выросла до гигантских масштабов. Сегодня дятьковская мебель продается на всей территории РФ, в городах с населением от 100 тысяч человек.
– Одна из главных задач конференции – «сверить часы» с региональными представителями. В частности, прийти к общему мнению по поводу оптимизации ассортимента. В настоящее время подготовлено предложение о замене некоторых мебельных программ на новые, более перспективные, и это, конечно, очень важный момент для всех дилеров, так как в одном регионе хорошо продается, допустим, светлая текстура, в другом – темная, страна-то у нас большая. А мы, анализируя бизнес-показатели по регионам, складываем и видим полную картинку, – говорит Сергей Александрович.
Концерн очень ответственно подходит к выбору партнеров, требуя строгого соблюдения фирменного стиля, высокой квалификации продавцов и безупречного сервисного обслуживания. Это объяснимо – все должно соответствовать качеству самой дятьковской мебели. В салонах представлены тщательно продуманные интерьерные решения, все очень стильно и «вкусно»: мягкий свет, изысканные аксессуары, изящное постельное белье.
Елена Кондрыкинская, региональный управляющий по экспорту и дальнему Востоку:
– Торговая марка «Дятьково» хорошо известна населению Казахстана, Киргизии, Азербайджана, территории которых я курирую. Это не просто удобная мебель – такой продукт делают многие производители. Мебель «Дятьково» – это, в первую очередь, комплексный подход к созданию интерьера, качественный европейский дизайн, особое внимание к деталям, комфорт и безопасность. Мы работаем, чтобы люди жили красиво.
Строгое соответствие высоким фирменным стандартам – справедливая плата за выгодные условия сотрудничества и программы лояльности, которые концерн предлагает партнерам. Достаточно вспомнить, что в 2009 году, в период обвала мебельного рынка, чтобы поддержать дилерскую сеть, Сергей Авдеев принял стратегически правильное решение отказаться от ограничений по минимальной площади торговой точки, разрешив продажу дятьковской мебели на площадях от 100 кв. м. Тем не менее, компания рекомендует дилерам выставлять мебель на большей площади – это позволяет предоставить покупателям на выбор более широкий диапазон коллекций, а их у бренда несколько десятков.
Евгений Борунов, дилер dmi Дятьково в Томске, совладелец и гендиректор крупной торговой сети:
– Я работаю с «Дятьково» с 2004 года. И поскольку лично мне этот бренд приносит хорошие и постоянные деньги, у меня к нему резко положительное отношение. Мои знакомые, которые занимаются в Томске недвижимостью, говорят: «Приходишь в очередную квартиру, а там опять – Дятьково!» Я полагаю, что процентов 20 квартир города Томска полностью обставлены мебелью производства концерна «Катюша»: гостиные, спальни, детские, прихожие, кухни. То есть целые семьи снова и снова возвращаются, чтобы купить именно «Дятьково». Бренд сильный, его легко запоминают и узнают, и эта узнаваемость и позитив мгновенно превращаются в прибыль. Это очень приятно!
Стратегические интересы мебельного концерна «Катюша» в настоящее время лежат не только в плоскости премиум-сегмента. В 2015 году, успешно запустив линейку кухонной мебели «Дятьково» в ценовом диапазоне от 150 тыс. рублей, дятьковцы параллельно пошли и в более бюджетную нишу. Дилерам презентовали новое направление – кухни «Катюша» со стоимостью композиции от 50 тыс. руб.
- Предложений с таким соотношением цены и качества сегодня нет ни у одного крупного производителя кухонной мебели, хотя спрос на продукт достаточно высокий, и мы уже почувствовали интерес покупателей. Посмотрите, сколько сегодня людей берут жилье в ипотеку, и у них в этот период просто не хватает средств, чтобы позволить себе дорогую кухню. Мы же предлагаем альтернативу – кухню по приемлемой цене, при этом изготовленную в соответствии с дятьковскими стандартами качества, с 5-летним гарантийным сроком, – поясняет руководитель проекта Кухни «Катюша» Алексей Новиков. Для реализации нового направления концерн планирует построить сеть из 500 магазинов в российских городах с численностью населения 50 тысяч человек.
На встрече дилерам также презентовали маркетинговую стратегию продвижения новых и уже действующих программ, в которой задействован широкий спектр каналов коммуникации. Как один из эффективных инструментов продвижения МК «Катюша» использует самые масштабные отечественные телевизионные интерьерные проекты Первого канала – «Идеальный ремонт» и «Фазенда», став эксклюзивным партнером программ в мебельной категории. Благодаря этому весь процесс создания интерьера с участием мебели dmi Дятьково может наблюдать зрительская аудитория порядка 250 млн человек.
Но, пожалуй, самым значимым событием конференции стало объявление о решении вернуть на фризы фирменных магазинов столь любимый дилерами и покупателями логотип бренда «Дятьково» – в новом, более современном исполнении. Этой новости зал аплодировал стоя.
Сеть фирменных салонов и бренд-секций «Дятьково», созданием которых глава концерна Сергей Авдеев занялся еще в 2003 году, за 13 лет выросла до гигантских масштабов. Сегодня дятьковская мебель продается на всей территории РФ, в городах с населением от 100 тысяч человек.
– Одна из главных задач конференции – «сверить часы» с региональными представителями. В частности, прийти к общему мнению по поводу оптимизации ассортимента. В настоящее время подготовлено предложение о замене некоторых мебельных программ на новые, более перспективные, и это, конечно, очень важный момент для всех дилеров, так как в одном регионе хорошо продается, допустим, светлая текстура, в другом – темная, страна-то у нас большая. А мы, анализируя бизнес-показатели по регионам, складываем и видим полную картинку, – говорит Сергей Александрович.
Концерн очень ответственно подходит к выбору партнеров, требуя строгого соблюдения фирменного стиля, высокой квалификации продавцов и безупречного сервисного обслуживания. Это объяснимо – все должно соответствовать качеству самой дятьковской мебели. В салонах представлены тщательно продуманные интерьерные решения, все очень стильно и «вкусно»: мягкий свет, изысканные аксессуары, изящное постельное белье.
Елена Кондрыкинская, региональный управляющий по экспорту и дальнему Востоку:
– Торговая марка «Дятьково» хорошо известна населению Казахстана, Киргизии, Азербайджана, территории которых я курирую. Это не просто удобная мебель – такой продукт делают многие производители. Мебель «Дятьково» – это, в первую очередь, комплексный подход к созданию интерьера, качественный европейский дизайн, особое внимание к деталям, комфорт и безопасность. Мы работаем, чтобы люди жили красиво.
Строгое соответствие высоким фирменным стандартам – справедливая плата за выгодные условия сотрудничества и программы лояльности, которые концерн предлагает партнерам. Достаточно вспомнить, что в 2009 году, в период обвала мебельного рынка, чтобы поддержать дилерскую сеть, Сергей Авдеев принял стратегически правильное решение отказаться от ограничений по минимальной площади торговой точки, разрешив продажу дятьковской мебели на площадях от 100 кв. м. Тем не менее, компания рекомендует дилерам выставлять мебель на большей площади – это позволяет предоставить покупателям на выбор более широкий диапазон коллекций, а их у бренда несколько десятков.
Евгений Борунов, дилер dmi Дятьково в Томске, совладелец и гендиректор крупной торговой сети:
– Я работаю с «Дятьково» с 2004 года. И поскольку лично мне этот бренд приносит хорошие и постоянные деньги, у меня к нему резко положительное отношение. Мои знакомые, которые занимаются в Томске недвижимостью, говорят: «Приходишь в очередную квартиру, а там опять – Дятьково!» Я полагаю, что процентов 20 квартир города Томска полностью обставлены мебелью производства концерна «Катюша»: гостиные, спальни, детские, прихожие, кухни. То есть целые семьи снова и снова возвращаются, чтобы купить именно «Дятьково». Бренд сильный, его легко запоминают и узнают, и эта узнаваемость и позитив мгновенно превращаются в прибыль. Это очень приятно!
Стратегические интересы мебельного концерна «Катюша» в настоящее время лежат не только в плоскости премиум-сегмента. В 2015 году, успешно запустив линейку кухонной мебели «Дятьково» в ценовом диапазоне от 150 тыс. рублей, дятьковцы параллельно пошли и в более бюджетную нишу. Дилерам презентовали новое направление – кухни «Катюша» со стоимостью композиции от 50 тыс. руб.
- Предложений с таким соотношением цены и качества сегодня нет ни у одного крупного производителя кухонной мебели, хотя спрос на продукт достаточно высокий, и мы уже почувствовали интерес покупателей. Посмотрите, сколько сегодня людей берут жилье в ипотеку, и у них в этот период просто не хватает средств, чтобы позволить себе дорогую кухню. Мы же предлагаем альтернативу – кухню по приемлемой цене, при этом изготовленную в соответствии с дятьковскими стандартами качества, с 5-летним гарантийным сроком, – поясняет руководитель проекта Кухни «Катюша» Алексей Новиков. Для реализации нового направления концерн планирует построить сеть из 500 магазинов в российских городах с численностью населения 50 тысяч человек.
На встрече дилерам также презентовали маркетинговую стратегию продвижения новых и уже действующих программ, в которой задействован широкий спектр каналов коммуникации. Как один из эффективных инструментов продвижения МК «Катюша» использует самые масштабные отечественные телевизионные интерьерные проекты Первого канала – «Идеальный ремонт» и «Фазенда», став эксклюзивным партнером программ в мебельной категории. Благодаря этому весь процесс создания интерьера с участием мебели dmi Дятьково может наблюдать зрительская аудитория порядка 250 млн человек.
Но, пожалуй, самым значимым событием конференции стало объявление о решении вернуть на фризы фирменных магазинов столь любимый дилерами и покупателями логотип бренда «Дятьково» – в новом, более современном исполнении. Этой новости зал аплодировал стоя.
Количество просмотров: 2205