Компания «СтройлоН»

Компания «СтройлоН»

12 Августа 2022

Управляющий директор компании «СтройлоН» Наталья Кришталь в интервью журналу «ТОЧКА!Брянск» рассказала о достижениях компании за тридцатилетний срок существования, а также поделилась бизнес-стратегией на будущее.

– Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить промтовары, что нужно идти именно в «СтройлоН»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?

– Спрос меняется, покупатели становятся более требовательными к торговому персоналу, профессиональному консультированию и качеству сервисного обслуживания. Все более востребованы услуги интернет-магазина и отдела доставки.

Сейчас потребитель хочет купить все в одном месте, а не бегать по разным торговым точкам, и в большинстве случаев, чтобы была включена до ставка и занос. Наша организация со ответствует всем перечисленным требованиям. Благодаря отзывам покупателей на сайте мы стараемся развиваться и быть лучше. Для удобства наших клиентов, которые хотят приобрести дорогостоящий товар, у нас можно оформить кредит, не отходя от кассы за две минуты, про сто имея банковскую карту Сбербанка. Также сейчас идет процесс внедрения оплаты товара QRкодом, как в нашем интернет-магазине, так и в розничной сети.

Для большего удобства приобретения товаров в магазинах «СтройлоН», мы расширяем сферу услуг отдела доставки. Модернизируем интернет-магазин. Сейчас ведется работа над новым сайтом, который будет максимально удобным для наших покупателей.

В планах на будущее – разработка мобильного приложения для телефонов.

Соответствовать требованиям рынка возможно только при постоянном развитии. 

– Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории корпоративных клиентов, на которых вы ориентируетесь?

– На сегодняшний день более 50000 наименований товаров реализуется через сеть компании «СтройлоН» во всех районах города Брянска, Брянской области, а также в Калужской и Смоленских областях. Вся продукция имеет необходимые сертификаты качества и сопровождается гарантией. Для нас важна каждая организация, даже если счет выставлен на один саморез.

Наш корпоративный отдел контролирует сделку с покупателем от консультации, заключения договора до привоза товара в место назначения. В офисе корпоративного отдела клиента всегда встретят радушно, предложат чай, кофе, конфеты и, конечно, необходимый ему товар. У нас для оптовых и корпоративных клиентов действует система отсрочки платежа.

С нами продуктивно работают такие компании, как ГК «Мираторг», ООО «Брянский фиброцементный завод», АО «Газпром газораспределение Брянск», а также многие государственные учреждения. Поэтому если вы планируете закупать товары в больших объемах и на регулярной основе для нужд организации или с целью перепродажи, то вас ждут наши специалисты из корпоративного и оптового отдела.

– Какие нововведения в работе компании были внедрены и планы на будущее?

– Современные тенденции развития экономики диктуют новые условия функционирования компании. Это введение онлайн-касс, маркировки на определенные виды товаров, прослеживаемость и передача данных контролирующим органам через операторов фискальных данных (ОФД) и операторов ЭДО.

Для этого понадобилось обновление, приобретение и модернизация оборудования и программных средств. Сейчас в нашей организации идет процесс внедрения по приему товара и проведению инвентаризаций с помощью терминалов сбора данных (ТСД). Данный процесс ускоряет проведение торговых операций, что экономит время и оптимизирует работу организации в целом. Способность организации учиться и быстро трансформировать знание в действие – вот главное преимущество в развитии.

– Расскажите про вашу кадровую политику.

– Кадровая политика нацелена на долгосрочное сотрудничество с людьми. В настоящее время наблюдают снижение активности соискателей. Дефицит кадров – эта тенденция на рынке труда появилась с начала 2021 года. Мы можно сказать бьемся за каждого специалиста. Для этого мы обеспечиваем наших сотрудников хорошими условиями труда, социальными гарантиями (лучшим сотрудникам компании выдан полис ДМС), достойной заработной платой. Мы постоянно проводим обучение персонала, аттестацию, тем самым повышаем квалификацию наших сотрудников.

– Как вы оцениваете нынешнее со стояние DIY-рынка с учетом сложив шейся геополитической ситуации?

- Термин ‘Do It Yourself,’ или ‘сделай сам’ привнесли нам западные партнеры, в советское время такие магазины назывались «Промтовары». До недавнего времени на рынке DIY львиный процент занимали такие сетевые ритейлеры как OBI, Leroy Merlin, но с весны 2022 года иностранные сети стали терять свои позиции. Активно стали набирать обороты маркетплейсы.

Но у нашей компании есть как минимум два конкурентных преимущества. Первым преимуществом выступает как раз небольшой размер (возможность компактно «вклиниться» в район). А второе – ассортиментная линейка и свой подход к покупателю. Компания «СтройлоН» предлагает товары для стройки и ремонта, инструменты, сантехнику, бытовую технику, газовое оборудование товары для фермеров, оснастку и крепеж. Весь ассортимент можно увидеть в интернет-магазине «СтройлоН».

– Что сегодня происходит со стоимостью продукции, представленной в «СтройлоНе»?

–Принцип ценовой политики у нас заведен с момента основания компании и никогда не изменялся. Есть определенная планка наценки, и превышение ее недопустимо. В остальном отдел закупок действует согласно рыночной ситуации. Анализируем предложения, смотрим рыночные цены и динамику реализации товаров, принимаем решение. Также в нашей организации реализована программа лояльности для постоянных покупателей. Сейчас не первые экономические сложности, что мы переживаем, и с уверенностью смотрим вперед, имея за плечами хорошую закалку.

 

ул. Бурова, 12а

317-777

td32.ru

Количество просмотров: 633