Павел АВАНЕСЯН, генеральный директор «Негабарит-Транс»: «Для меня главное – репутация»

Павел АВАНЕСЯН, генеральный директор «Негабарит-Транс»: «Для меня главное – репутация»

11 марта 2021

Компания «Негабарит-Транс» занимается транспортировкой негабаритных грузов по территории России, стран СНГ и Европы c 2013 года. Об особенностях работы компании с узконаправленной спецификой рассказывает ее генеральный директор Павел АВАНЕСЯН.

– Павел Айрапетович, с чего все начиналось и что сегодня представляет из себя «Негабарит-Транс»?

– В свое время я прошел путь от водителя-дальнобойщика до руководителя компании, также пришлось попробовать себя в роли слесаря, логиста, бухгалтера. Так что о тонкостях работы в сфере грузовых перевозок знаю не понаслышке. Первую машину купил в кредит еще в «нулевых», затем приобрел вторую, третью. Вначале мы возили по стране стандартные грузы, затем я решил специализироваться на перевозке именно негабарита. Это, отмечу, более сложный и трудоемкий вид перевозок со своими особенностями и спецификой. Так в 2013 году появилась наша компания.

На сегодня автопарк организации включает больше 60 единиц техники, в том числе прицепы, полуприцепы, тралы, автокраны, погрузчики и модули, позволяющие перевозить грузы весом до 350 тонн.

Предприятие располагается на площади около двух гектаров, где находятся офисное здание, машинный парк, склад запчастей, а также собственный ремонтный цех.

В компании работают около 100 сотрудников: водители, слесари, менеджеры, логисты, юристы и другие специалисты. Есть отдел логистики, отдел оформления специальных разрешений, на основании которых мы перевозим грузы.

– В чем специфика перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов, на которых вы специализируетесь?

– Поясню: в нашем случае, крупногабаритным считается груз, размеры которого вместе с перевозящим его транспортом превышают по длине 20 метров, по ширине 2,55 метра, по высоте – 4 метра. Мы транспортируем промышленное оборудование, металлоконструкции, трансформаторы, станки для различных производств, негабаритные емкости, мобильные заводы, яхты, сельхозтехнику, спецтехнику для нефтегазовой отрасли, нефтеперекачивающие станции, буровые установки, а также нестандартные, секретные и военные грузы. Для подобных перевозок в ряде случаев необходимы специальные разрешения, согласование с Росавтодором, ГИБДД.

Когда к нам поступает заявка, наши специалисты подбирают транспорт под конкретный груз, оформляют пакет разрешительных и сопроводительных документов, разрабатывают маршрут перевозки, обследуют возможность проезда на определенных участках трассы. Ежегодно компания осуществляет порядка четырех тысяч перевозок любой сложности по России, странам СНГ и Европы, доставляя негабарит максимально оперативно в оговоренные в договоре сроки.

2.jpg

– Какие еще услуги оказывает «Негабарит-Транс»?

– Также мы выполняем такелажные работы, занимаемся погрузкой-разгрузкой различных грузов с помощью нашей спецтехники. Проводим на предприятиях демонтаж старого и установку нового оборудования. Если габариты груза превышают определенные параметры, предоставляем машины прикрытия и сопровождения для обеспечения безопасность на трассе. По желанию клиента помогаем оформить документы на страхование грузов, оказываем экспедиторскую помощь.
Причем все эти услуги предоставляются как комплексно, так и по отдельности.

К примеру, в нашей ремзоне мы ремонтируем не только свою спецтехнику, но и транспорт других предприятий. Специалисты компании могут оформить пакет разрешительных документов для других компаний-перевозчиков – у нас в этом плане большой опыт, позволяющий делать подобную работу в короткие сроки.

– Сейчас большое внимание уделяется цифровым технологиям, в том числе в сфере автотранспортных перевозок…

– Цифровизация – это требование времени, за ней будущее. Поэтому мы активно занимаемся внедрением передовых технологий, оцифровкой всех наших производственных процессов, вводим электронный документооборот. Это дает возможность оптимизировать работу предприятия, оперативно решать целый комплекс задач. Автоматизация позволяет эффективно вести контроль за производством, за сроками доставки отправлений, за соблюдением водителями графика, за безопасностью на трассе, исключить человеческий фактор, избежать необоснованных задержек, простоев, сбоев. И, как следствие – минимизировать затраты как для организации, так и для клиента. Наши заказчики могут в режиме онлайн проследить за своим грузом через интегрированную в нашу сеть федеральную систему «ГЛОНАСС». Кроме того, по требованию клиентов мы предоставляем им ежедневные фото- и видеоотчеты.

3.jpg

– В чем вы видите преимущества сотрудничества с вашей компанией?

– Узкая специализация позволяет нам быть очень мобильными. Мы тщательно продумываем и прорабатываем все мелочи, поэтому заказчик максимально защищен от случайных факторов на дороге.
Наши логисты выстраивают маршрут таким образом, чтобы не было задержек в доставке грузов. Кроме того, как руководителю мне известны все нюансы нашей работы, что называется, изнутри. Поэтому я знаю, какие проблемы могут возникнуть на любых этапах, а главное – как их преодолеть и четко отрегулировать весь производственный процесс.

Еще один плюс – мы формируем грамотную ценовую политику и оказываем заказчику только те услуги, которые ему нужны, не навязывая лишних. Исходя из своих потребностей, клиент может получить как стандартный комплекс услуг на гарантированно высоком уровне, так и дополнительный сервис. Мы умеем решать сложные задачи, делая ставку на безопасность, законность и разумные цены.

– Расскажите о коллективе предприятия. Какие качества вы цените в своих сотрудниках?

– У нас сформировалась дружная команда, отношения в которой основаны на взаимопонимании и взаимовыручке. Для своих сотрудников мы стараемся создавать хорошие условия труда, поощряем и стимулируем их материально. Например, для водителей, имеющих высокие показатели в работе, существует специальная система премирования. Кроме того, каждый сотрудник получает определенный процент от прибыли компании. Таким образом, он заинтересован в ее дальнейшем развитии, в работе на конечный результат.
Я ценю в сотрудниках такие качества, как ответственность, профессионализм, преданность организации, желание развиваться, двигаться вперед. Работники предприятия постоянно повышают квалификацию, посещают тренинги. Подготовкой логистов, учитывая нашу специфику, компания занимается самостоятельно. И, конечно же, мы не только вместе трудимся, но и организовываем совместный досуг, проводим праздники, корпоративные мероприятия.

– Каковы дальнейшие планы по развитию организации и что для вас важно как для руководителя?

– В наших планах – расширение компании и выход на новый уровень. На сегодня у нас уже имеется офис в Москве. Со временем планируем довести автопарк до 100 единиц автотранспорта и открыть филиалы в других регионах страны.
Для меня как руководителя очень важна репутация – своя и своего предприятия.

Ради нее, ради высокой оценки со стороны заказчиков и коллег, я готов понести финансовые потери. Потому что положительная репутация в бизнесе гораздо важнее денег, ее сложно заработать и легко потерять.

5.jpg


Количество просмотров: 2280