Четыре кредо предпринимателя Александра Кузнецова

Четыре кредо предпринимателя Александра Кузнецова

25 января 2019

Генеральный директор мебельной фабрики «HONMAN» рассказал о принципах, которых он придерживается в бизнесе, и о слагаемых успешности своей компании.

«HONMAN» означает «честный производитель». Для нас главное – доверие клиента, которым мы очень дорожим. Мы формируем наш бренд по принципу зарубежных компаний, когда на первом месте – репутация производителя. А репутация – это, прежде всего, качество. У нас амбициозные и далеко идущие цели – создать продукт под брендом «HONMAN», который мог бы успешно конкурировать с импортным. Обеспечить высокое качество нам позволяет полный производственный цикл на предприятии, начиная от разработки дизайн-проекта и заканчивая упаковкой, доставкой и сборкой. Фасады для корпусной мебели мы производим на современном оборудовании от зарубежных производителей, используя при этом качественные и безопасные материалы. Плюс короткие сроки выполнения заказа – на изготовление кухни, например, уходит порядка двух недель. На всю нашу мебель, как стандартную, так и сделанную на заказ, действует двухгодичная гарантия.

Доверительные отношения с потребителем мы выстраиваем в том числе за счет прозрачности ценообразования. Расчеты производятся с помощью специального программного обеспечения, таким образом, заказчик видит, за что он платит, из чего складывается цена. Мы всегда идем навстречу клиенту и можем скорректировать проект с учетом его пожеланий. Наши кухни, независимо от ценового сегмента, будь то продукция эконом или премиум-класса, долговечны и комфортны. Есть некий уровень качества, ниже которого нельзя опускаться в погоне за дешевизной. Мой принцип, моя философия – лучше мы сделаем меньше, но это будет достойный продукт. На сегодняшний день предприятие практически полностью загружено заказами, у нас две площадки по производству мебели и два фирменных салона-магазина – в Советском и Бежицком районах. Мы активно развиваем франчайзинг, недавно в Орле открылся первый фирменный магазин-франшиза под брендом «HONMAN».

Еще один, несомненно, важный момент – уровень сервиса. Мы стараемся сделать все, чтобы клиент остался доволен. К подбору сотрудников подходим тщательно, у наших сборщиков мебели фирменная одежда, они вежливы, аккуратны и пунктуальны. У нас современный удобный сайт, где представлена информация для покупателей, партнеров, дизайнеров, застройщиков. В нашем салоне-магазине проходят кулинарные мастер-классы с участием ведущих брянских шеф-поваров. Мы внимательно следим за тенденциями и новинками на мебельном рынке, каждый год бываем на международной отраслевой выставке, которая проходит в «Экспоцентре» в Москве, обмениваемся опытом и знаниями, черпаем новые идеи.

Мои четыре принципа, как предпринимателя – честность, открытость, ответственность и доступность. Именно об этом я говорю со студентами, которые планируют заниматься бизнесом. Ведь что такое успех, что главное для предпринимателя? Кто-то считает – деньги, прибыль. Один из героев известного фильма утверждает: главное, чтобы твоя семья была накормлена. У социально ответственного бизнеса понятие «семья» очень широкое – это твой коллектив, твой город, твоя страна в целом. Вот за эту «семью» он и должен нести ответственность.

logo-140x44.png

«Мебельная фабрика HONMAN»

8 (4832) 59-09-08

8-910-034-53-20

honman.ru    

Количество просмотров: 4282