«Ростелеком» обеспечил телеком-инфраструктурой прямую линию губернатора с жителями Брянской области

«Ростелеком» обеспечил телеком-инфраструктурой прямую линию губернатора с жителями Брянской области

29 Ноября 2021

«Ростелеком» выступил цифровым партнером прямой линии губернатора Брянской области Александра Богомаза с жителями региона. Открытый разговор руководителя области с жителями состоялся 23 ноября. Трансляция мероприятия велась на телеканалах «Брянская губерния» и «ОТР», на радиостанции «32РАДИО» и официальном аккаунте правительства в социальной сети «ВКонтакте». Для организации работы кол-центра специалисты провайдера развернули интернет-канал, выделили интеллектуальный номер 8-800, а также предоставили сим-карту для приема обращений брянцев через мессенджер.

Татьяна Кулешова, врио заместителя губернатора Брянской области:

«В режиме открытого диалога губернатор Александр Васильевич Богомаз ответил на вопросы жителей Брянской области. Прямая линия в подобном формате проводилась впервые и транслировалась в режиме онлайн сразу на нескольких эфирных площадках. Высокую активность брянцев подтверждает большое количество поступивших обращений — более двух тысяч. Принять, сохранить и обработать такой поток звонков, писем и сообщений организаторам помогло использование высокотехнологичных сервисов, бесперебойную работу которых обеспечил цифровой провайдер».

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Развитая телекоммуникационная инфраструктура, наличие современных решений и высокий уровень компетенций сотрудников позволяют нашей компании оказывать техническую поддержку мероприятиям любого масштаба. Одновременная трансляция прямой линии на нескольких ресурсах потребовала четкой и слаженной работы наших специалистов по подготовке каналов связи. Для эффективной работы кол-центра мы оперативно развернули многоканальную линию и подключили виртуальную АТС. Этот цифровой сервис помогает оптимизировать работу операторов, перераспределяя звонки между ними по мере поступления, собирать аналитику. Благодаря "Ростелекому" ни одно обращение жителей не было потеряно».