«Газэнергобанк»: новые технологии с крепкой основой

«Газэнергобанк»: новые технологии с крепкой основой

2 сентября 2019

«Газэнергобанк» один из крупнейших региональных банков Калужской области, основан 19 мая 1995 года и уже 24 года растет и развивается вместе с потребностями своих клиентов. С 2016 года «Газэнергобанк» входит в состав многоотраслевого холдинга Группа Синара, объединяющего промышленные и финансовые предприятия России. Центром банковской группы холдинга, включающей кроме «Газэнергобанка» онлайн-банк для предпринимателей «ДелоБанк», проектный офис SKB-Lab и микрофинансовую компанию СКБ-финанс, является ПАО «СКБ-банк».

В 2019 году «Газэнергобанк» сделал серьезные инвестиции в разработку конкурентных современных продуктов и запустил для клиентов новые, передовые digital-сервисы: биометрическую идентификацию, мгновенные переводы в Системе быстрых платежей, а также ведет подготовку к запуску активно развиваемого Банком России проекта «Маркетплейс».

О том, как изменилась специфика финансовой организации, насколько банку удается идти в ногу с запросами времени и клиентов, мы спросили регионального директора банка Татьяну Никулину.

– Татьяна Юрьевна, заметно, что в последнее время у банка появилось много новых технологичных сервисов. Почему новые технологии стали так важны в вашей работе?

– Объективно, сейчас меняется ландшафт финансового рынка. И те, технологии, которые сейчас внедряются под кураторством Центрального Банка, действительно изменят и потребительское поведение покупателей, и способ предоставления продуктов банка. Например, одним из первых банков, который может мгновенно переводить деньги клиентов в другие кредитные организации, стал СКБ-банк. А с 20 мая 2019 года к Системе быстрых платежей (СБП) подключился и «Газэнергобанк». Новая система позволит клиентам банковской группы переводить денежные средства по номеру телефона, даже если счета находятся в разных банках. Мы проводим активную работу по сбору и передаче биометрических данных граждан РФ в Единую биометрическую систему (ЕБС) в виде фотографий и записей голосов. В Брянске сервис предоставляется бесплатно пока в офисе «Партизанский», ул. Красноармейская, д. 44. В перспективе банк планирует расширить предоставление данной услуги в других городах Брянского региона. Клиент, единожды сдав в офисе свои биометрические данные (фото и запись голоса) сможет в дальнейшем пользоваться услугами банков и государственных организаций дистанционно, производя идентификацию с помощью компьютера или смартфона.

– Как новые технологии влияют на продукты и услуги для клиентов? Что меняется для человека, решившего, например, оформить в банке кредит?

– Технологии упрощают весь процесс обслуживания и дают человеку возможность выбора способа работы с банком: хочет ли он приходить в офис или предпочитает получать все услуги дистанционно. Например, сейчас можно подать заявку на кредит через интернет, в течение нескольких часов узнать решение и прийти в офис банка только для подписи всех документов. В дальнейшем погашать кредит можно с помощью интернет-банка или мобильного приложения. Эти сервисы у нас очень развиты и удобны в использовании. Но многие наши клиенты предпочитают дистанционным технологиям визит в офис «Газэнергобанка» и живое общение с сотрудниками – мы им всегда рады! Если человек хочет, например, оформить кредит, то операционист поможет подобрать удобную кредитную программу, грамотно заполнить заявку, собрать необходимый пакет документов, который, впрочем, у нас минимален.

– Клиенты «Газэнергобанка» — кто они?

– Клиенты «Газэнергобанка» — это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них банк – свой: надежный, привычный и удобный партнер. Каждый офис «Газэнергобанка» – универсальный и работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Сегодня мы предлагаем клиентам кредиты наличными с выгодной процентной ставкой от 9,9%* и кредитные карты, депозиты, денежные переводы, услуги дистанционного банковского обслуживания, прием коммунальных и прочих платежей от населения. В программном обеспечении банка реализована необходимая интеграция с соответствующими государственными сервисами, такими как ГИС ЖКХ и ГИС ГМП. Любой житель Брянского региона может оплатить любые виды платежей как в наших офисах, так и через мобильное приложение или интернет-банк, что существенно повышает удобство и качество сервиса для наших клиентов.

– Давайте немного поговорим о потребительском кредитовании. На что берут кредиты жители Брянского региона и какова вообще процедура получения кредита?

– Мы всегда советуем клиентам четко определить цель кредита и просчитать точную стоимость того, что необходимо. Список самых популярных целей кредитования уже много лет неизменен – это ремонт в квартире, покупка или строительство дачи, смена автомобиля. Летом за кредитом часто обращаются те, кто сейчас оплачивает путевку в летний отпуск, а еще – будущие молодожены, планирующие свадебное торжество. Бывают и необычные цели: у нас брали кредит на покупку породистого щенка, на приобретение картины и на поездку в Аргентину.

Но вне зависимости от цели, каждая заявка внимательно рассматривается сотрудниками «Газэнергобанка».

макет на замену.jpg

А для выгодных покупок в магазине и интернете мы предлагаем клиентам нашу удачную карту. У карты есть кредитный лимит до 300 000 рублей и льготный период до 62 дней или так называемый грейс период, в течение которого банк не будет брать проценты за потраченные с карты средства. Также предусмотрен кэшбэк до 3% рублями за любые покупки. Получить кредитную карту просто: необходимо оформить заявку в офисе банка, получить предварительное одобрение за 5 минут, прийти в офис банка с паспортом РФ и получить карту. Да и пополнить ее очень удобно: переводом с карты стороннего банка, через наши платежные терминалы, по реквизитам карты или онлайн-переводом на сайте банка в сервисе p2p.gebank.ru.

– Возвращаясь к новым технологиям – как вы думаете, приведут ли они к постепенному исчезновению банковских офисов?

– Уверена, что если это и произойдет, то не в ближайшем будущем. Как бы ни шагали вперед онлайн-технологии, банковский офис остается важным местом — местом, где клиент всегда может получить не только подробную консультацию, но и порцию улыбок и хорошего настроения.

лого.jpg

Офисы «Газэнергобанка» в Брянске:

• пр-т Московский, 15, 8(4832) 367-478

• ул. Красноармейская, 44,

   8(4832) 367-476

• ул. Куйбышева, 19,  8(4832) 367-477

   www. gebank.ru Тел. 8-800-700-3000


6х3 кредиты - крив.jpg

* Условия по кредиту «На всё про всё». Срок кредитования 3 года, сумма кредита от 15 тыс. руб. до 299 тыс. руб. (включительно), процентная ставка — 23,0% годовых, предоставление документов, подтверждающих платежеспособность, не требуется. Срок кредитования до 12 месяцев, сумма кредита от 15 тыс.руб. до 1,3 млн.руб. (включительно), процентная ставка от 9,9% до 20,0% годовых, срок кредитования 24, 36, 48,60 месяцев, сумма кредита от 15 тыс. руб. до 1,3 млн. руб. (включительно), процентная ставка от 9,9% до 21,0% годовых, которая определяется Банком в пределах диапазона по каждой конкретной заявке с учетом уровня риска и кредитоспособности заемщика. Требуется предоставление документов, подтверждающих платежеспособность заемщика/созаемщика. Узнать более подробные условия вы можете по телефону, на сайте или в офисах Банка. Условия действительны на момент выхода рекламы. Публичной офертой не является. АО «Газэнергобанк». Лицензия ЦБ РФ №3252 от 04.09.2017г. ОГРН 1024000000210, адрес: 248030, г. Калуга, ул. Плеханова, 4.

** кредитная карта — «Удачная карта». *** не включая ежемесячных сумм обязательных платежей. Кэшбэк – возврат денежных средств.

Перечень документов, предоставляемых в Банк Заемщиков для рассмотрения вопроса об открытии/увеличения лимита овердрафта: паспорт гражданина РФ, заявление, анкета, свидетельство о постановке на налоговой учет (при наличии) СНИЛС. При принятии решения об открытии лимита овердрафта Банком могут быть запрошены дополнительные документы, не указанные в настоящем перечне.

Количество просмотров: 5268