ДелоБанк – онлайн-банк для тех, кто занят делом!
19 июля 2019
Особого внимания заслуживает яркий старт 2018 года – ДелоБанк
Для справки: ДелоБанк – это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия.
О ДелоБанке нашему журналу рассказала региональный директор АО «Газэнергобанк» Татьяна Никулина.
– Больше года назад предприниматели впервые услышали о новом банке – ДелоБанке. Расскажите, как он был создан? Какие задачи он должен решать для клиентов и для банка?
– ДелоБанк – это часть банковской группы Газэнергобанка и СКБ-банка. История его появления необычна: изначально планировалось просто усовершенствовать интернет-банк для предпринимателей, и решили спросить у клиентов, каким бы они хотели его видеть? Их ответы изменили вектор движения, мы поняли, что недостаточно просто создать платформу для приема и обработки платежей. Ведь у бизнесменов, входящих в нашу аудиторию, оборот сравнительно небольшой, а значит, и возможности нанять юристов и финансистов зачастую просто нет. Соответственно, на предпринимателя ложится большая работа по администрированию счета, которая не дает возможности отдать все ресурсы развитию своего дела.
Мы загорелись идеей создать простой, удобный и быстрый онлайн-сервис, который бы освободил предпринимателя от рутинных задач, связанных с ведением счета и финансовыми операциями. Так появился Дело-Банк, платформу для которого разработала дочерняя компания СКБ-банка -SKB_Lab.
– Подводя итоги почти года работы — были ли достигнуты поставленные задачи?
Мы гордимся этим результатом, это говорит о том, что наш сервис востребован. Многие предприниматели пришли к нам по рекомендации действующих клиентов, а значит, мы смогли оправдать ожидания бизнеса – это очень ценно.
– На какой профиль клиента вы ориентировались на старте проекта? Он совпадает с тем собирательным образом клиента, который сейчас, в основном использует ДелоБанк? Кто сегодня типичный клиент ДелоБанка?
– ДелоБанк – банк для предпринимателей, и при его создании мы ориентировались на руководителей малого и среднего бизнеса. Мы планировали, что наш сервис будет интересен прежде всего предприятиям микросегмента, то есть ИП и ООО с численностью сотрудников порядка 5 – 10 человек. Эти ожидания оправдались: сегодня наш клиент – это владелец небольшого бизнеса в возрасте 35 – 45 лет, чаще мужчина, хотя в последнее время к нам присоединяется все больше женщин-руководителей. Количество опытных бизнесменов и новичков примерно одинаково: чуть больше половины наших клиентов ведет бизнес больше года, остальные открывают счет вскоре после регистрации предприятия.
– Какие перспективы у проекта, как вы планируете его развивать в 2019 году, какие новые возможности предложите вашим клиентам?
– В этом году мы уже многое изменили, например, заметно сократили время предоставления услуг. Теперь ДелоБанк может отправлять платежи за 29 секунд, открывать онлайн-депозит за 3 минуты, зачислять зарплату за 4 минуты 37 секунд. Кроме того, у нас появился сервис приема платежей по картам без создания интернет-магазина – это возможность уже оценили многие наши клиенты.
Одним из самых ярких проектов этого года станет ДелоКасса, устанавливать которую уже начали предприниматели по всей стране. Это не просто онлайн-касса, это комплекс «3 в 1»: расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг и касса. Она полностью отвечает требованиям 54-ФЗ и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию. Плюс это множество дополнительных сервисов, уже включенных в стоимость: отслеживание остатков в реальном времени, управление скидками, создание и печать ценников и штрих-кодов, автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров и даже контроль за работой кассиров.
– За счет чего вам удалось за относительно небольшой срок создать сервис, который сразу вышел в число лидеров интернет-банков для бизнеса (Business Internet Banking Rank 2018 от Markswebb)?
И, конечно, нам очень помогают сами клиенты: они охотно дают нам обратную связь, активно тестируют новые сервисы, участвуют в опросах. Мы благодарны не только за каждый позитивный отзыв, но и за конструктивную критику, которая позволяет нам сделать онлайн-сервисы еще быстрее, доступнее, удобнее в использовании. Постоянное взаимодействие с предпринимателями позволяет нам взглянуть на то, что мы делаем, глазами клиента и понять, что именно он ждет от банка. Мы учимся у наших клиентов – и нам очень нравится этот процесс.
ДелоБанк – это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является ведущая финансово-промышленная Группа Синара. За год существования ДелоБанка более 40 000 клиентов открыли счета. По оценке агентства Markswebb Rank&Report, ДелоБанк занимает второе место во всероссийском рейтинге лучших интернет-сервисов для индивидуальных предпринимателей и находится в первой пятерке по ряду других показателей.
• пр-т Московский, 15
8(4832) 367-478
• ул. Красноармейская, 44
8(4832) 367-476
• ул. Куйбышева, 19
8(4832) 367-477
8-800-5000-700
www.delo.ru
Количество просмотров: 1453