Платформа ДелоБанк освобождает бизнес от рутины

Платформа ДелоБанк освобождает бизнес от рутины

С момента основания в 1995 году калужский Газэнергобанк прошел путь развития от небольшого банка с одним офисом в Калуге до значимой кредитной организации, входящей в ТОП-30 региональных банков России. Приоритетами банка всегда были технологичность и функциональность сервисов, предоставляемых клиентам. В этом году банк запускает продажи нового сервиса для деловых людей. Мы побеседовали с Председателем Правления банка Денисом Геннадьевичем Ошевым.

– Денис Геннадьевич, какую позицию занимает Газэнергобанк на банковском рынке региона?

– Среди самостоятельных банков с головным офисом не в столице – ведущие! По ряду направлений розничного бизнеса, а также по количеству офисов мы выдерживаем конкуренцию и с отделениями крупных федеральных банков в нашем регионе. А в прошлом году мы вошли в ТОП-100 российских банков.

Но место в рейтингах сегодня не главное. Гораздо важнее надежность и умение гибко адаптироваться, занимая определенные ниши на рынке в соответствии с веяниями времени. Надежность обеспечивается поддержкой со стороны государства и акционеров. В сложном для банка 2015 году государство высоко оценило его значение для жителей и экономики нашего региона, предоставив финансовую поддержку. Целевой заем по льготной ставке, который будет действовать еще 7 лет, укрепил наши позиции и обеспечил стабильность показателей. С конца 2015 года вместе с СКБ-банком мы входим в финансово-промышленный холдинг Синара. В Подмосковье в составе холдинга кроме нас – завод «Калугапутьмаш» в Калуге и Людиновский тепловозостроительный завод. Машиностроительный дивизион холдинга производит известные по всей стране скоростные поезда «Ласточка», а девелопмент помимо строительства жилых комплексов реализует крупные проекты, например, реконструкцию Центрального стадиона в Екатеринбурге к Чемпионату мира по футболу-2018. Во многом именно глобальные масштабы бизнеса акционеров определяют наши успехи.

Рыночная ситуация сегодня такова, что классический банкинг, ориентированный на крупное кредитование и обслуживание в офисах, становится все менее рентабельным. На этом рынке доминируют госбанки. Конкуренцию крупнейшим федеральным банкам составляют лишь те игроки, которые нашли свою нишу. Вместе с СКБ-банком мы провели ряд сессий стратегического планирования, чтобы понять, на чем надо сфокусироваться. Обсудили, как поменять бизнес-модель банковской группы, чтобы уверенно смотреть в будущее, конкурировать и сохранять клиентскую базу. И определили два наиболее важных направления: дистанционный банкинг для малого и среднего бизнеса и потребительское кредитование.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, какие решения Газэнергобанк предлагает для бизнеса?

– Нашей банковской группой разработан онлайн-сервис, который помогает решить практически любые финансовые задачи человека, занятого своим делом. Этот сервис так и называется – ДелоБанк. Миссия ДелоБанка – сформировать среду, в которой бизнес сможет легко создавать и развивать долгосрочные проекты, освободив время от рутины по администрированию для самого важного – эффективного развития любимого дела и получения удовольствия от работы

Прежде чем создать свою платформу, мы изучили опыт российских и мировых лидеров и пошли по пути полной интеграции сервисов, которые предлагаем клиенту, в том числе от наших партнеров, в едином онлайн банке. Клиент будет решать все свои вопросы в один клик! В этой истории нет кросс-продаж и навязывания клиенту услуг, клиент сам делает выбор при подключении того или иного сервиса.

В Брянске открыть счет в ДелоБанке можно без визита в офис. Достаточно дистанционно заполнить заявку и предоставить документы. Сотрудник банка приедет на место ведения бизнеса с договором и корпоративной картой.

Перечислю основные принципы работы ДелоБанка:

* Клиентоцентричность. Клиент получает лучшие финансовые и сервисные решения для разных типов бизнеса – даже если вы фрилансер или владелец маленькой цветочной лавки.

* Технологичность. Продуктовая линейка ДелоБанка – это современные digital-решения, удовлетворяющие насущные потребности здесь и сейчас.

* Скорость. Клиенту важно быть постоянно включенным в бизнес. Сервисы ДелоБанка максимально быстро подключаются и выполняют все необходимые операции круглосуточно.

* Дружелюбность. Мы общаемся с клиентом на простом человеческом языке – и при общении в Службе заботы о клиентах, и в мессенджерах, либо на сайте.

– Газэнергобанк позиционирует свою продуктовую линейку в большей степени для юридических или для физических лиц?

– Мы универсальный банк, предлагающий услуги и для частных клиентов, и для предпринимателей. Для бизнеса с хорошими оборотами и платежеспособностью в ДелоБанке будет доступен овердрафт. При этом мы всегда готовы оперативно рассмотреть заявку руководителя или собственника бизнеса на кредит для личных нужд.

Хочу подчеркнуть, что деление на физических и юридических лиц во многом условное. Например, и руководитель как физлицо и предприятие являются нашими клиентами.
ДелоБанк обеспечивает «бесшовный» переход в решении финансовых вопросов и человека, и его бизнеса. Разработаны все компоненты – desktop и мобильные приложения для юр. лиц и физ. лиц, а также новый сайт delo.ru. ДелоБанк рассчитан на руководителей, бухгалтеров, других сотрудников обслуживаемых организаций, и конечно индивидуальных предпринимателей – энергичных и целеустремленных людей, каждый из которых занят своим делом и ценит свое время. Предприниматель может легко управлять личным и бизнес-счетом без дополнительных ограничений, в одном аккаунте.

2.jpg

Количество просмотров: 254
Комментарии
0
Добавить комментарий
CAPTCHA