РИРЦ: с заботой  об удобстве клиента

РИРЦ: с заботой об удобстве клиента

23 января 2019

Наступающий год – юбилейный для общества с ограниченной ответственностью «Региональный информационно-расчетный центр» Брянской области, заслужившего высокие оценки своей работы у населения и организаций-партнеров. 27 мая РИРЦ исполняется 20 лет.

Каждому жителю важно, куда направлены внесенные за ЖКХ и капремонт деньги, не начислена ли в квитанции большая сумма, вовремя ли прошла оплата, корректно ли распределены средства. Честная работа, подразумевающая экономически обоснованные требования и прозрачные операции, была и будет востребована жителями Брянска и области.

Визитная карточка предприятия – предоставление комплекса услуг по ведению реестра потребителей, начислению и приему платежей, печати и распространению квитанций, а также своевременному перечислению денежных средств, принимаемых от населения, напрямую поставщикам жилищно-коммунальных услуг. Постоянный мониторинг изменений законодательства в области ЖКХ, проводимый опытными сотрудниками организации, позволяет своевременно внедрять новые условия расчетов на собственной технической базе, предотвращая возникновение неудобств для клиента, таких как, долгие разбирательства со сложными расчетами и выплата штрафных санкций из-за нарушений требований действующего закона.

ТСЖ и управляющие организации по достоинству оценили удобство от сотрудничества с РИРЦ – освободившееся время направляется на решение проблем непосредственно на закрепленных участках, благоустройство территорий и взаимодействие с жильцами. В уходящем году РИРЦ преодолело отметку в 450 организаций, с которыми налажены долгосрочные и взаимовыгодные партнерские отношения.

Сегодня ООО «РИРЦ» занимает одну из ведущих позиций в нашем регионе по расчету, начислению и сбору платежей за услуги в жилищно-коммунальной сфере, обеспечивая востребованную прозрачность и достаточную аргументированность формируемых квитанций. Развитая сеть пунктов приема платежей ООО «РИРЦ» представлена 88 подразделениями, расположенными по территории всей области.

Организация не останавливается на достигнутом, интересуется у жителей, какие услуги для них были бы полезны и востребованы, в каком направлении требуется расширить свою деятельность. Расчетному центру в результате подобного взаимодействия с клиентом удалось повысить оперативность обработки документов на кассах, предоставить возможность жильцам, не покидая дом, внести показания приборов учета, осуществить оплату всех квитанций в одном окне за считанные минуты, получив подтверждение платежных действий на бумажном носителе.

На протяжении полутора последних лет в подразделениях РИРЦ реализована возможность перевода денежных средств на счета организаций по свободным реквизитам и погашению кредитных договоров. Популярная услуга нашла свою аудиторию и заслужила множество положительных отзывов среди населения – жителям области удобно и выгодно работать по кредитным договорам в своем районе, экономя время и деньги, затрачиваемые на дорогу, совмещая банковские выплаты с текущими платежами за ЖКУ.

Количество просмотров: 938