Английский с точки зрения медицины

Английский с точки зрения медицины

Что за мода! – часто думаю я в последнее время. Причем, иногда я думаю об этом негодуя, а иногда – с воодушевлением. Потому что есть две «моды» в изучении английского языка, одна из них хорошая, а другая плохая. С какой начинать? Начали с той, что меня огорчает.

- Лариса Викторовна, Вы врач, у Вас огромный опыт, скажите, что я зря беспокоюсь! Или наоборот – подкрепите мою убежденность. В последнее время родители все чаще предпочитают учить детей английскому языку индивидуально. Считают, что так английский усвоится быстрее. А в группах дети, якобы, только отвлекаются и балуются. Я разубеждаю их, уверяю, что язык важно практиковать в группе, важно говорить, общаться, шутить, даже баловать по-английски – тоже важно!

Лариса Федорова – один из самых известных в Брянске детских неврологов, но в этот день мы встретились за чашкой кофе без всяких «медицинских показаний». Просто поболтать. Но говорили снова о работе.

- С любой точки зрения детям лучше учить язык в группе, конечно! Потому что человек – это животное социальное, а язык – это способ общаться. И общаться лучше не только с учителем, у которого уровень знаний выше, но и с детьми с таким же уровнем языка. Так все будет запоминаться полнее и разнообразнее, иногда даже благодаря смешным ошибкам. Вспомните себя, у каждого есть какая-нибудь история из школы, например, слово cycling впечатывается в память навечно из-за того, что непременно найдется кто-то в классе, кто прочитает «суслинг». Конечно, грамматике, правилам, письму лучше уделять дополнительное время, возможно, заниматься индивидуально, но забирать детей из группы – это не самое правильное решение. А то получится, что с учителем мы можем говорить, а чуть кто-то спросит что-то менее понятно и побыстрее – все, сразу прощай, язык Шекспира, здравствуй, язык Эминема!

Я и сама задумываюсь о том, чтобы подтянуть свой английский, потому что мне для работы он необходим. И я бы тоже с удовольствием занималась в группе.

- А это та самая новая мода, которая меня как преподавателя английского и директора языковой школы радует. Люди стали учить язык для повышения квалификации. Руководители фирм понимают, что их сотрудникам необходим английский.

- Это очень правильная стратегия, как по мне. Я могу говорить только за свою сферу, в медицине приходится принять тот факт, что если ты не читаешь новые статьи на английском, то медицина развивается без тебя. Статьи, конференции, доклады – реальность такова, что современная медицинская наука говорит по-английски.

Помню, когда я впервые оказалась за границей на международной конференции, мой английский был сильно так себе. И впервые столкнувшись с электронным ключом от номера, я не смогла разобраться, как им пользоваться, пришла на ресепшен и на чистом русском сказала, что он не работает. Было ужасно стыдно, что я, врач, приглашенный на научную конференцию, не смогла вспомнить элементарных слов по-английски. С тех пор мой английский сильно улучшился, я читаю на нем научные статьи, езжу на международные конференции, но подтянуть все равно не мешало бы.

Придя на следующий день на работу, я обнаружила две новых заявки от корпоративных клиентов и одну маму ученика, которая некоторое время назад планировала перевести сына на индивидуальные занятия, но сейчас передумала и записала в группу. Знаете это удивительное ощущение, когда понимаешь, что все делаешь правильно? Вот это было именно оно!

Директор школы иностранных языков «Брава Лингва» Юлия Дюкова

ул. С.Перовской,83

ул. 3 Интернационала, 17

590-650

http://bravalingua.com/

Количество просмотров: 308
Комментарии
0
Добавить комментарий
CAPTCHA