Игорь Жиц: «Мы вместе делаем эфир»

Игорь Жиц: «Мы вместе делаем эфир»

Мы решили заниматься тем, что умеем делать лучше всего – рекламой на радио.

19 апреля 2017

Перед началом интервью Игорь Жиц подходит к магнитоле и включает радио, волну Европы Плюс Брянск. «Для настроения!» – с улыбкой поясняет генеральный директор Брянского Медиа Холдинга (БМХ), под чьим руководством в Брянске появилась первая радиостанция, вещающая в FM-диапазоне - Серебряный дождь. Случилось это в 1998 году. С этого события в нашем городе началась новая радиоэпоха.

- Игорь Аркадьевич, сложно было начинать?

- Не то слово! 1997 год, вещание в Брянской области на УКВ-частотах, низкое качество стереозвука, трудные финансовые времена. Вместе с Сергеем Агеенко, который тогда работал на первом коммерческом радио НК-Парк, мы разработали новую частоту, нашли спонсоров, арендовали помещение в здании завода «Кремний», купили передатчик, установили собственную антенну, решив с самого начала сделать автономное радиовещание, чтобы ни от кого не зависеть. И 6 апреля 1998 года на частоте 100.3 FM впервые вышли в эфир с тестовым вещанием московского эфира радиостанции Серебряный дождь. Летом мы официально запустились уже с региональными программами. Это было начало. А сейчас уже 5 передатчиков в Брянске и 6 в области, каждый из которых несет свою интересную радиопрограмму огромному количеству радиослушателей.

- В свое время БМХ был представлен разными информационными ресурсами. Почему сегодня вы решили сконцентрироваться только на радиовещании?

- Мы решили заниматься тем, что умеем делать лучше всего – рекламой на радио. Мы считаем это одним из самых эффективных способов для рекламодателей донести информацию о товарах и услугах до широкой аудитории. Сегодня в нашем арсенале 6 радиостанций – Европа Плюс Брянск, Русское Радио Брянск, Авторадио ДебрянскЪ, Радио 7 на семи холмах, Ретро FM Брянск и Спорт FM. При этом аудиторию каждого канала можно описать совершенно четко. Поэтому мы гарантируем нашим рекламодателям чёткое попадание в их целевую аудиторию, что их предложение услышат именно те, кому оно предназначено. Помимо рекламных роликов, мы реализуем различные интересные проекты, когда клиент может выступить спонсором какой-либо рубрики, программы. Другой вариант – проведение розыгрышей и акций в радиоэфирах.

_0000576.jpg

- Игорь Аркадьевич, Вам есть с чем сравнивать, как считаете, не уступает сегодня реклама на радио телевидению или интернету?

- Есть медицинский факт - с 7 до 11 утра радио, в целом, по объему аудитории, кладет телевидение, что называется, "на лопатки". Откройте любой отчет TNS Gallup Media и вы увидите, что хотя в последние годы в России доля прослушивания радио в машине быстро растет. Просто машин становится в разы больше чем это было раньше. Ну и «пробки» - ведь вы не будете рекламу в интернете или телевизоре разглядывать, сидя за рулем в машине, вы будете радио слушать! Есть специфические сегменты аудитории, где радио, при желании, может "сделать" телевидение и вечером - молодёжь, например. Ну а лето, это вообще отдельная тема – вряд ли вы увидите дачника или «шашлычника» у телевизора!

_0000647.jpg

Для многих слушателей радио – это не просто источник информации и развлекательного контента, но и друг, советчик, собеседник. У радиорекламы высокая степень психологического воздействия. Здесь активно задействуется воображение потенциального клиента, который визуализирует рекламные образы именно так, как считает нужным. Ни один другой источник рекламы не имеет такой большой возможности находиться рядом с потребителем. Где мы его слышим? В офисе, в маршрутке, в автомобиле, в спортзале, магазине, кафе. Радио может дать совет, как провести вечер, где помыть машину, совершить покупки, как воспользоваться услугами, где новинки и распродажи.

И еще радио - это всегда общение один на один, ни одно медиа не дает слушателю такой возможности отождествления себя с "говорящим" (или поющим!) собеседником… Знаете, есть такой тест, позволяющий понять, с кем Вы имеете дело - просто спросите, какое радио предпочитает Ваш собеседник.

- Кто сегодня делает эфир вместе с Вами?

- Надо понимать, что радио - это не стены, не оборудование, не пульты, не компьютеры: это люди, люди, которые его придумывают, изучают аудиторию, моделируют, все через себя "протаскивая". Это настоящая команда профессионалов, молодых, амбициозных, действующих на достижение одной цели – сделать качественный радийный продукт. У нас есть то, что нарабатывается годами - опыт, интуиция. На каждого из своих сотрудников я всегда могу положиться и знаю, что они никогда не подведут. Спасибо им за это!

_0000653.jpg

- Можно совет для тех, кто решит размещать рекламу на радио?

- Мы знаем, как работает радиостанция. И знаем, что развитие наших радиостанций напрямую зависит от процветания бизнеса наших клиентов. Поэтому всегда помогаем рекламодателю добиться успеха, чтобы в следующий раз он вновь пришёл к нам. Совет: если вы собираетесь размещать рекламу на радио, не отказывайтесь от помощи менеджера. Он поможет точно определить вашу целевую аудиторию, подсказать радиостанцию, составит медиа-план (график выхода вашей рекламы). Ваша задача лишь оценить предложение и решить - принимать его или нет.

Почему "Европа плюс"?

Иван Козлов, генеральный директор представительства АО «Финнам» в Брянске:
- Компания «Финам» много лет сотрудничает с Брянским Медиа Холдингом. За это время наша совместная работа перешла из стандартных деловых отношений в искреннюю дружбу. Мы сделали много совместных проектов и поддерживаем постоянный контакт. Отмечу отличную работу звукорежиссера, оперативное и качественное изготовление аудиороликов. Мы считаем сотрудничество с Европой Плюс Брянск, Русским Радио Брянск, Ретро FM Брянск – одним из самых эффективных вложений своего рекламного бюджета. Желаем Брянскому Медиа Холдингу развития, успехов и процветания!

Александр Дорошко, руководитель службы заказа такси «Тройка»:
- Мы сотрудничаем с Брянским Медиа Холдингом с 2013 года, размещаем на Европе Плюс Брянск рекламные ролики такси, и высоко ценим уровень предоставляемых услуг, профессионализм, соблюдение сроков исполнения. Наше сотрудничество обязательно будет продолжаться, так как Брянский Медиа Холдинг - это партнер №1.

Анастасия Павленко, старший специалист по маркетингу и PR маркетингового агентства «OWL agency»:
- Вот уже больше года мы сотрудничаем с командой Брянского Медиа Холдинга по рекламному сопровождению застройщика микрорайона «ДеснаГрад». Приятно, что ребята оперативно реагируют на все наши пожелания и просьбы. Спасибо огромное за приятное и плодотворное сотрудничество. Желаем стремительного развития, процветания и интересных проектов!

Ольга Басихина, руководитель магазинов Jeans Symphony и Mustang:
- Нашей компании в этом году исполняется 10 лет. Восемь из них мы сотрудничаем с Европой Плюс Брянск. За это время стали не только партнерами, но и добрыми друзьями. Я всегда остаюсь довольна отдачей от размещения рекламы, вижу эффективность и результат.

Павел Ветошко, председатель совета директоров ГК «Автомаркет»:
- Несколько лет сотрудничества доказали, что Брянскому Медиа Холдингу можно доверять. Мы искренне рады такому партнеру, другу и помощнику. Благодарим команду менеджеров и специалистов, которые подходят к делу с высоким профессионализмом, вкладывают силы и душу в подготовку материалов. Желаем коллективу Брянского Медиа Холдинга дальнейшей успешной работы и реализации новых творческих проектов!

Ольга Левдик, директор салона керамической плитки и сантехники «Сквирел»:
- Мы много лет сотрудничаем с «Брянским Медиа Холдингом». Разнообразие радиостанций позволяет донести нашу рекламу до своего покупателя. Звукорежиссёр Владимир Рыскин всегда делает яркие, качественные аудиоролики, которые нравятся нам и нашим клиентам. «Брянский Медиа Холдинг» радует не только надёжным коммерческим партнерством, но и хорошей качественной, разнообразной музыкой, которую мы с удовольствием слушаем.

Группа компаний «Автомир» в Брянске:
- За годы сотрудничества «Брянский Медиа Холдинг» зарекомендовал себя, как команда высококлассных профессионалов и надежных партнеров. Весь путь нашей совместной деятельности проходит под девизом: позитив, гибкость в работе и незамедлительное исполнение всех пожеланий заказчика! Благодарим медиа холдинг за плодотворное сотрудничество, желаем дальнейшего процветания, укрепления позиций на рынке и выдающихся достижений!


Количество просмотров: 27173