Александр Белгороков: "Я вел тренинг в ночном клубе, около стрип-шеста"
26 июня 2020
– Александр, на Ваш взгляд, что целесообразнее делать в кризис – пытаться удерживать старых клиентов или активнее искать новых?
– Во все времена старые клиенты – это наш главный капитал. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы старые клиенты покупали чаще с большим чеком и… приводили нам новых клиентов. Как я часто говорю: «Продавай возбужденным и возбуждай найденных».
– Краткая стратегия принесет больше пользы пользы в кратко- и среднесрочной перспективе? Сила убеждения и личное обаяние – самое главное оружие хорошего продавца?
– У любого продавца есть три главные веры: вера в себя, вера в продукт и вера в статистику ( в процентах успешных предложений). Если с этими верами все в порядке, то и с продажами все будет в порядке.
– Можно ли совершенствовать эти качества?
– Есть люди, которым противопоказано продавать. Остальных можно «отрихтовать напильником».
– Прогнозы – дело неблагодарное, но все-таки не можем не задать этот вопрос. Как Вы считаете, долго ли продлится нынешняя непростая ситуация на рынке?
– Продажи уже никогда не будут прежними.
– Действительно ли его участникам нужно кардинально перестраивать свою работу, или же кризисные явления скоро закончатся и можно будет работать по старым схемам?
– Или ты быстрый или ты мертвый. Это сказано про нынешнее время.
– За свою карьеру Вы провели более 1000 тренингов. Можете вспомнить несколько курьезных случаев, которые на них возникали?
Количество просмотров: 1758