Александр Белгороков: "Я вел тренинг в ночном клубе, около стрип-шеста"

Александр Белгороков: "Я вел тренинг в ночном клубе, около стрип-шеста"

– Александр, на Ваш взгляд, что целесообразнее делать в кризис – пытаться удерживать старых клиентов или активнее искать новых?

– Во все времена старые клиенты – это наш главный капитал. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы старые клиенты покупали чаще с большим чеком и… приводили нам новых клиентов. Как я часто говорю: «Продавай возбужденным и возбуждай найденных».

– Краткая стратегия принесет больше пользы пользы в кратко- и среднесрочной перспективе? Сила убеждения и личное обаяние – самое главное оружие хорошего продавца?

– У любого продавца есть три главные веры: вера в себя, вера в продукт и вера в статистику ( в процентах успешных предложений). Если с этими верами все в порядке, то и с продажами все будет в порядке.

– Можно ли совершенствовать эти качества?

– Есть люди, которым противопоказано продавать. Остальных можно «отрихтовать напильником».

– Прогнозы – дело неблагодарное, но все-таки не можем не задать этот вопрос. Как Вы считаете, долго ли продлится нынешняя непростая ситуация на рынке?

– Продажи уже никогда не будут прежними.

– Действительно ли его участникам нужно кардинально перестраивать свою работу, или же кризисные явления скоро закончатся и можно будет работать по старым схемам?

– Или ты быстрый или ты мертвый. Это сказано про нынешнее время.

– За свою карьеру Вы провели более 1000 тренингов. Можете вспомнить несколько курьезных случаев, которые на них возникали?

– Я вел тренинги в ночном клубе около стрип-шеста, на пляже, на корабле, в старом заброшенном цеху завода… это интересный опыт.
Количество просмотров: 354