Дома как в офисе

Дома как в офисе

8 июня 2020

В период самоизоляции цифровые услуги выходят на первый план. Что нужно любой компании для того, чтобы эффективно трудиться «на удаленке»?

Постоянный доступ к интернет-ресурсам, устойчивая связь, удобное общение по рабочим вопросам, а также обеспечение информационной безопасности. «Ростелеком» предлагает бизнесу комплекс актуальных решений для бесперебойной дистанционной работы.

Оставайтесь в деле с «Виртуальной АТС»

Чувствовать себя дома как в офисе, быть всегда на связи и держать ситуацию под контролем поможет сервис «Виртуальная АТС». Кстати, именно на базе этой услуги в Брянске была подключена многоканальная горячая линия ситуационного центра по COVID-2019.

Виртуальная АТС позволяет владельцам крупных предприятий и представителям среднего и малого бизнеса надежно и качественно организовать корпоративную телефонию. Большой выбор функций – статистика и мониторинг звонков, распределение и перевод вызовов, переадресация, внутренняя короткая нумерация, голосовое меню, запись телефонных разговоров – сделает работу не только в офисе, но и «на удаленке» максимально эффективной.

2.jpg
Сервис допускает возможность использования как прямого городского номера, так и номера в формате 8-800, бесплатный для звонящего. Благодаря многоканальности, даже находясь дома, сотрудники смогут принимать все поступающие звонки от клиентов, и ни один из них не останется без ответа.

Виртуальная АТС работает на различных абонентских устройствах – проводных и беспроводных телефонах, смартфонах, планшетах, персональных компьютерах и ноутбуках с установленным приложением.
Корпоративная сеть с короткой нумерацией позволяет проводить аудиоконференции до пяти участников. Получить данные статистики о входящих и исходящих звонках и их стоимости, а также скачать и прослушать записи разговоров, можно на web-портале в режиме онлайн.

Безопасность и надежность

Выгодной и надежной альтернативой собственной IТ-инфраструктуре станет сервис «Виртуальный центр обработки и хранения данных» – это безопасная и надежная IT-инфраструктура для бизнеса, позволяющая размещать различные информационные системы, сервисы хранения данных, офисные приложения, веб-сайты. Защита информации обеспечивается в соответствии с государственными стандартами, а экономить поможет ежесуточная тарификация и бесплатный тестовый период. Изменять параметры системы и увеличивать производительность можно в режиме онлайн. Наладить бизнес-процессы IoT1 на расстоянии поможет «М2М-кон-троль» — платформа удаленного управления SIM-картами в устройствах. Услуга поможет контролировать SIM-карты, связывать с конкретными устройствами, является сложной задачей, требующей ресурсов и знаний.

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам комплекс проверенных и эффективных решений, которые позволяют сохранить непрерывность бизнес-процессов в новых условиях. При этом мы гарантируем безопасную и надежную работу своих цифровых продуктов и сервисов, отметил директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком» Павел ЗЕЛЕНИН.

ПАО «Ростелеком» • 8 800 100 08-00 • bryansk.rt.ru Подробную информацию о цифровых решениях можно получить на сайте https://bryansk.rt.ru/b2b, а также в центрах продаж и обслуживания компании.

*************
Интернет вещей (Internet of Things, IoT) как сеть сетей, состоящих из уникально идентифицируемых объектов (вещей), способных взаимодействовать друг с другом без вмешательства человека, через IP-подключение. Ключевым в этом определении является автономность устройств и их способность передавать данные самостоятельно, без участия человека. Рынок Интернета вещей не включает такие устройства как смартфоны и планшеты.

DDoS-атака — это атака на веб-ресурс с целью вывести его из строя. Множество вредоносных запросов от зараженных устройств перегружают сайты, приложения и сервисы, ограничивая доступ к ним пользователей. Сервис защиты нейтрализуюет хакерские атаки на сайты, онлайн-приложения и сервисы, сохраняя их полную доступность для пользователей.

Количество просмотров: 1627