«ПланФакт»: учет денег в бизнесе может быть простым и удобным

«ПланФакт»: учет денег в бизнесе может быть простым и удобным

10 марта 2020

Эта история про то, как небольшая IT-компания из Брянска разработала сервис, который знают не только в России, но и за ее пределами. ПланФакт – уникальный продукт для предпринимателей, который автоматизирует учет финансов, позволяя избавиться от унылой рутины в Excel. Подробнее о сервисе, «в котором приятно считать деньги», и о команде рассказывает генеральный директор ООО «Максимум Веб» Игорь Боев.

– Игорь Александрович, расскажите, с чего все начиналось?

– Компания существует с 2009 года, мы начинали с услуг в сфере интернет-технологий: разрабатывали сайты, мобильные приложения. Росла прибыль, расширялся штат сотрудников. Все изменилось в период кризиса 2013–2014 годов, когда заказчики стали массово экономить бюджеты и сворачивать проекты. Нам пришлось срочно перестраивать работу и выживать. Но кризис приносит не только проблемы, это время новых идей и возможностей. Именно тогда четверо брянских парней (Алексей Боев, Николай Ермаков, Станислав Сульский и я) решили создать собственный продукт: полезную программу для предпринимателей, которая помогала бы им удобно вести учет финансов, экономить время и больше зарабатывать. Изначально мы хотели сделать такой продукт для себя – чтобы уйти от множества электронных таблиц, на которые тратили массу времени и сил. Но, как оказалось, такой сервис требовался всем собственникам малого и среднего бизнеса. Первая версия появилась летом 2016 года. Днем рождения «ПланФакта» мы считаем 29 августа 2016 года – день продажи первой лицензии. Сегодня программой пользуются более 1000 компаний в России и за рубежом. Каждый месяц клиентская база растет.

4.jpg

– Что представляет из себя «План-факт» и какие возможности с его помощью появляются у руководителей бизнеса?

– «ПланФакт» – онлайн-сервис для автоматизации учета, анализа и планирования финансов. Он предназначен прежде всего для собственников и руководителей, хотя пользоваться им могут и финансовые директора, и бухгалтеры. Продукт позволяет сэкономить уйму времени по сравнению с учетом в таблицах. Он интегрируется с банками, 1С, CRM-системами и автоматически строит все важные отчеты: ДДС, ОПиУ, Баланс. На их основе руководитель принимает управленческие решения – закрывает убыточные проекты, без ущебра для бизнеса выводит деньги, контролирует дебиторку, предотвращает кассовые разрывы.

– Как пользоваться сервисом?

– Это облачный сервис – можно войти в свой аккаунт 24/7 с любого устройства из любой точки мира. Нужен только интернет. Настраивается очень быстро, есть подробные инструкции и обучающие видео. Кроме того, у нас одна из лучших служб поддержки среди онлайн-сервисов в России. Сотрудники оперативно консультируют пользователя по любым вопросам – по телефону или с помощью чата на сайте. Обратная связь работает очень четко, обычно на ожидание перво-го ответа у клиента уходит меньше 30 се-кунд. Удовлетворенность пользователей нашей службой поддержки превышает 90%.

5.jpg

– А если у предпринимателя не хватает времени на работу с программой?

– Для собственников, у которых нет времени самостоятельно вести учет, есть специальный тариф – под ключ. Мы предоставляем личного финансиста, который сам все настраивает, вносит данные, ведет учет и анализирует ключевые показатели. Все, что делает руководитель компании – получает грамотные отчеты и рекомендации по увеличению прибыли, снижению расходов.
Мы стремимся не только дать бизнесу универсальный инструмент для финучета, но и в целом повысить уровень финансовой грамотности предпринимателей. В нашем блоге можно найти много полезной информации для представителей бизнес-сообществ. Также совместно с клиентами мы выпускаем кейсы – подробные истории внедрения нашего продукта в различных сферах бизнеса. Можно увидеть, какие результаты приносит сервис строительным компаниям, ресто-ранам, IT-сервисам.

– Насколько надежно защищены данные в «Планфакте»?

– Все данные пользователей зашифрованы и строго конфиденциальны, уровень защиты соответствует классу А+, как у известных банков. Облачные серверы, на которых хранится информация, располагаются в дата-центре премиум-класса. При этом пользователь в любой момент способен удалить все данные своего аккаунта. Наши клиенты могут быть полностью уверены в надежной защите и полной конфиденциальности своей финансовой информации.

– В чем секрет успеха вашей компании?

– Мы поставили перед собой амбициозные цели – приносить пользу предпринимателям, быть интересными для сотрудников и стать в своей отрасли первыми в России. Не скрою, поначалу пришлось столкнуться с серьезными трудностями, но мы их преодолели. Сейчас в «ПланФакте» работает более 30 человек – разработчики, консультанты, маркетологи, специалисты по продажам и технической поддержке. При этом у нас практически нет текучки кадров. Каждую неделю проводим спортивные мероприятия, собираемся всем коллективом.
Наш успех – это, безусловно, результат совместного труда всей команды, которая с энтузиазмом создает для людей полезный продукт.


2.jpg

Надежда МОГАН, руководитель отдела разработки:
– На мой взгляд, «ПланФакт» – уникальный сервис с точки зрения разработки. Для меня и всех членов команды работа над подобным проектом – это возможность реализовать свой потенциал, расти профессионально. Перед нами стоят интересные нестандартные задачи, требующие больших знаний и постоянного поиска новых решений. Мне необыкновенно повезло, что я работаю в компании такого высокого уровня. Самое главное – мы создаем продукт, который действительно нужен предпринимателям, постоянно совершенствуем его – делаем лучше, удобнее, функциональнее. И испытываем чувство гордости, когда клиенты нас благодарят – сотни положительных отзывов можно найти в интернете.

3.jpg

Николай БУЛОХОВ, руководитель отдела продаж:
– Среди наших клиентов много руководителей крупных столичных компаний, предпринимателей из больших городов России, СНГ, Европы. Также есть несколько клиентов из Брянска, которые наверняка сейчас читают этот текст. Владельцы бизнеса давно осознали, насколько важно вести финансовый и управленческий учет. Мы развиваем продукт, отталкиваясь от потребностей клиента, и предлагаем ему конкретные решения проблем.
Наша команда постоянно растет, увеличивается штат, при этом мы тщательно подбираем сотрудников. У нас работают лучшие специалисты, каждый из которых – эксперт в своей области, будь то программирование, продажи или финансовые вопросы. Нам удалось создать дружный коллектив, где ценятся активность, взаимопомощь, профессионализм, доброта, позитив. Именно с такой командой можно достичь настоящего успеха.


Что говорят клиенты



«…ПланФактом» пользуемся уже более семи месяцев. Время, затрачиваемое финансистами на подготовку ежемесячных отчетов для руководства, сократилось с двух дней до пары часов. Нагляднее стал платежный календарь и выявление потенциальных кассовых разрывов. Появилась возможность вести проектный учет доходов и расходов…»

«…Раньше мы возили материалы сборным грузом (груз в машине был наш только частично) через транспортные компании. Затем мы провели анализ издержек в «ПланФакте» и обратили внимание, что выгоднее будет перевозить грузы прямыми машинами и заказывать машину только под себя. В зависимости от груза мы заказываем маленькую машину или заполняем целую фуру. Это позволяет нам экономить до 1,5 млн рублей за полгода…»

«…В «ПланФакте» сочетаются удобство и наглядность интерфейса, общий доступ к показателям и легкость во внесении операций. С помощью сервиса мы смогли увидеть наш настоящий кэш-флоу (денежный поток), а также понять, кто из клиентов для нас является наиболее прибыльным. В дополнение к этому, за шесть месяцев мы смогли обнаружить около 15% недополученной прибыли…»

«ПланФакт»

+7 (495) 268-02-88
8 (800) 777-54-23
planfact.io
vk.com/planfact
facebook.com/planfact.io
Количество просмотров: 939