Высокие технологии от «Ростелекома» для сегмента HoReCa

Высокие технологии от «Ростелекома» для сегмента HoReCa

31 октября 2019

Сегмент сферы услуг HoReCa в последнее время стремительно растет – увеличивается число ресторанов, кафе, баров, клубов, гостиниц, отелей. О роли цифровых технологий в индустрии гостеприимства наш разговор с руководителем отдела системного администрирования одной из брянских IT-компаний Олегом Дербушевым.

– Насколько важны цифровые технологии в сфере услуг?

– Наша организация работает в сфере информационных технологий и оказывает IT-услуги большому количеству компаний Брянска, в том числе занятых в сегменте HoReCa. Среди наших партеров, к примеру, – сеть пиццерий «Шляпа». Для индустрии гостеприимства важно обеспечить максимальный комфорт гостям: не только вкусно накормить, но и сделать их досуг приятным, а главное – привычным.

1.png

Цифровые технологии в этом случае незаменимы – без них невозможно удовлетворять постоянно растущие запросы клиентов, снижать затраты, экономить ресурсы предприятия, сохранять конкурентоспособность и развивать бизнес.

– Почему в качестве провайдера Вы выбрали «Ростелеком»?

– При выборе различных цифровых сервисов для сегмента HoReCa мы прежде всего акцентируем внимание на качестве услуг, отказоустойчивости и быстроте решений. Компания «Ростелеком» была выбрана нами, потому что полностью соответствует всем этим требованиям, стандартам и параметрам. «Ростелеком» выстроил очень грамотную систему дистанционного мониторинга, которая позволяет быстро решать все текущие задачи, оперативно устранять неполадки и, что немаловажно, предупреждать их появление. Поэтому проблем практически не возникает: можно сказать, мы работаем в идеальных условиях.

Еще один важный момент: клиенты «Ростелекома» не несут капитальных затрат на приобретение и обслуживание оборудования. Все эти заботы ложатся на провайдера, который гарантирует, что услуга полностью соответствует требованиям федерального законодательства. Плюс продуманная и взвешенная ценовая политика: компания «Ростелеком» лояльна к клиентам и всегда готова идти им навстречу.

– Какие сервисы от «Ростелекома» Вы используете?

– «Ростелеком» предлагает множество качественных цифровых сервисов и продуктов, которые интересны сегменту HoReCa. Одни направлены на привлечение клиентов, другие – на развитие и продвижение бизнеса. Это и широкополосный интернет, и гостевой Wi-Fi, и интерактивное ТВ, и IP-телефония. Без скоростного интернета сферу услуг сейчас просто невозможно представить. По статистике, около 90% гостей сначала включают свои гаджеты и только потом начинают знакомиться с меню. Поэтому быстрое и удобное подключение к Сети, стабильность скорости передачи данных и, конечно же, безопасность играют огромную роль. Мы точно знаем, что «Ростелеком» нас не подведет.

Интерактивное ТВ от «Ростелекома» – это тоже один из способов привлечь клиентов в заведение и обеспечить им комфортный отдых с просмотром любимых передач или спортивных соревнований. Яркий пример тому – чемпионат мира по футболу, который проходил в прошлом году. Люди специально приходили в кафе и рестораны, чтобы вместе поболеть за сборную. Весь контент, предоставляемый «Ростелекомом», лицензионный и предназначен для публичных трансляций. Причем оборудование для интерактивного ТВ предприниматель может приобрести в рассрочку на выгодных условиях.


– Как помогает оптимизировать бизнес-процессы умная телефония?

– IP-телефония от «Ростелекома» позволяет не только упростить управление бизнесом, но и снизить расходы. С ее помощью можно, к примеру, контролировать работу персонала, грамотно организовать работу колл-центров, настраивать удобный сценарий распределения звонков, а также, пользуясь статистикой вызовов, анализировать потребности клиентов и оперативно реагировать на них. Это способствует повышению уровня сервиса в сегменте HoReCa и привлечению посетителей.

4.png 

ПАО «Ростелеком» • 8 800 100 08-00 • bryansk.rt.ru

Подробную информацию о пакетном предложении «Быть в плюсе» для бизнеса можно получить на сайте https://bryansk.rt.ru/b2b/be-in-plus, а также в центрах продаж и обслуживания компании
Количество просмотров: 1296