«Негабарит-Транс»: Перевезти целый завод? Когда приступать?

«Негабарит-Транс»: Перевезти целый завод? Когда приступать?

16 сентября 2019

Есть в нашей стране дороги, на которые не ступало колесо даже полноприводного внедорожника. Проехать там может только спецтехника. А еще в нашей стране есть такие грузы, на перевоз которых требуется особое разрешение. И лишь немногим транспортным компаниям удается справиться с обеими задачами. Одна из таких работает в Брянске.
Директор ООО «Негабарит-Транс» Павел АВАНЕСЯН – человек совсем еще молодой, при этом больше десяти лет он развивает очень непростой, но востребованный и важный для крупнейших предприятий страны бизнес.

«Росатом» переезжает


– Павел, какой самый необычный заказ у вас был?

– Пожалуй, самой необычной и интересной с профессиональной точки зрения перевозкой стал заказ подразделения «Росатома». Нужно было полностью демонтировать и перевезти из Владимира в Ковров целый завод, что-то около девяти тысяч станков. А потом все это собрать на новом месте. Не могу сказать, что было просто, но когда все получилось, испытал особое чувство.

Гораздо чаще мы перевозим спецтехнику – например, для предприятий нефтегазовой отрасли, которые прокладывают трубопровод или бурят скважины в труднодоступных условиях.

Не раз доставляли комбайны, тракторы и экскаваторы с производства в разные уголки страны и соседние государства. В принципе, мы можем погрузить, отвезти и разгрузить любой негабаритный тяжеловесный груз.
Поскольку в автопарке есть несколько кранов, оказываем такелажные услуги, это тоже довольно востребованный сегмент.

77_0.png
PHOTO-2019-05-11-10-58-401.jpg

На дороге тяжеловес


– Почему вы выбрали именно такое направление, наверняка есть перевозки попроще, чем негабаритные грузы?

– Первая поездка была случайной, изначально я и создавал компанию для обычных грузоперевозок, но, столкнувшись с подобным заказом, понял, что эта ниша с точки зрения бизнеса гораздо интереснее. Да, она в разы сложнее, на каждую поездку нужно составить и утвердить маршрут, любое отклонение от него грозит огромными штрафами. Тут нужны не просто опытные водители, но люди, которые понимают всю меру ответственности, возложенной на них. У нас в компании огромные тягачи, на них мы перевозим внушительных размеров грузы. Это повышенный риск для всех участников дорожного движения, но наши водители успешно со всем справляются.

– Почему маршрут нужно утверждать заранее?

– У дорог разная пропускная способность, у мостов – высота. Все это нужно учитывать, чтобы в том числе и не разрушать магистрали.

– Заказчик сам получает разрешение?

– Одним из преимуществ нашей компании я по праву считаю наш специальный отдел, который как раз и помогает клиентам выстроить логистику и получить необходимые документы. У нас уже очень большой практический опыт, поэтому специалисты могут проложить гораздо более выгодный для заказчика маршрут, подобрать оптимальный вид транспорта, помочь сэкономить время и деньги. Кто-то обращается за помощью в сторонние компании, но, мне кажется, если и согласованием, и самой перевозкой занимается один и тот же коллектив – это дополнительная гарантия качества.

IMG_7611.JPG

orig.jpg

Минус на плюс


– Кстати, о гарантиях. У вас они есть?

– В сфере негабаритных перевозок распространена практика страхования любой ответственности, по желанию заказчика. Но поскольку мы работаем на узкоспециализированном рынке и в основном с одной группой клиентов, нам, видимо, доверяют, поэтому страховку оформляют не часто.

Наши гарантии в хороших импортных автомобилях, профессиональных водителях. В собственном авторемонтном сервисе. У меня, кстати, техническое образование, поэтому сервисное обслуживание или ремонты нередко контролирую лично. Да и водитель за этим следит – ему на отремонтированной машине много дней ехать. Нередко через всю страну.

– Есть у узкоспециализированного, как вы выразились, бизнеса и существенный минус – небольшое количество, а то и отсутствие направлений роста. Вас это не смущает?

– Конечно нет, профессионалы оказывающие полный спектр услуг, всегда будут востребованы. Я подобрал отличную команду, отладил взаимодействие между отделами, сейчас все работает, как швейцарские часы. Параллельно мне хочется развиваться в других направлениях, например, в общественной деятельности. У меня есть опыт, можно использовать его на пользу людям, поэтому всерьез думаю о депутатской работе. Мои точки роста в этой сфере.

ГЕОГРАФИЯ КОМПАНИИ

Приоритетные территориальные направления деятельности ООО «Негабарит-Транс» Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа. Есть многократный опыт поставки оборудования в Красноярск, Кемерово, Мурманск, Кольский полуостров и другие.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

1447 успешно выполненных заказов
44 единицы техники в автопарке
1000 тонн груза ежедневно в пути
100 тонн – максимальный вес перевезенного на 1 автомобиле груза
23 м – максимальная длина и 5,4 м – максимальная высота перевезенных грузов.

b21f3501f3e5158f6478cfaaedc7ff66.jpg


Количество просмотров: 680