Водитель –  это образ жизни

Водитель – это образ жизни

12 апреля 2019

В прошлом году ООО «Мертранс» отметило 20-летний юбилей. О том, чем сегодня живет предприятие, рассказывает генеральный директор Владимир ХАЛЕЕВ.

На стене в рабочем кабинете Владимира Халеева — почетные грамоты и благодарственные письма от Министерства транспорта, руководства области и города — за вклад в развитие международных перевозок, трудовые успехи, обеспечение безопасности дорожного движения… В прошлом году организации присвоили статус «Лидер отрасли 2018» —эту престижную награду Всероссийского бизнес-рейтинга получают лучшие предприятия страны на основании данных Федеральной службы государственной статистики.

— Владимир Петрович, «Мертранс» занимается международными грузовыми перевозками с 1998 года. С чего все начиналось?

— Можно сказать, практически с нуля. У нас было два седельных тягача «Мерседес Бенц», отсюда, кстати, и название «Мертранс», коллектив — пять человек. Но мы думали о будущем, постепенно расширяли производство. Примерно через год на территории военно-строительного отряда стали обустраивать свою производственно-техническую базу. На тот момент в нашем распоряжении была полуразрушенная постройка — стены, дырявая крыша да кучи мусора вокруг. Все, что вы видите теперь, строили, ремонтировали своими руками. Предприятие развивалось, увеличивался штат, мы приобретали новые автомобили, обзавелись собственным сервисным центром для ремонта и обслуживания легкового и грузового транспорта.

— Что на сегодняшний день представляет «Мертранс»?

— Наш автомобильный парк сейчас — это порядка 70 современных грузовых машин марок DAF, Mercedes, Volvo, Renault. Весь подвижной состав отвечает экологическому стандарту «Евро-5», который максимально уменьшает содержание вредных веществ в выхлопных газах. В компании работают больше ста человек — в основном профессиональные водители-международники. С 1998 года «Мертранс» входит в АСМАП – Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков. География наших маршрутов обширная — страны Западной Европы, Турция, Казахстан... Среди грузов, которые мы перевозим, стройматериалы, различное оборудование и запчасти, бытовая техника, древесина, товары широкого потребления. Кроме того, предприятие занимается организацией пассажирских перевозок и малотоннажных грузов.  

— Еще одно направление вашей работы – оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств...

— Этим видом деятельности мы занимаемся с 2011 года, наши специалисты прошли необходимое обучение, предприятие имеет свидетельство об аккредитации на проведение оценки уязвимости ОТИ и ТС. Работа ведется в соответствии с Федеральным законом «О транспортной безопасности» в порядке, утвержденном приказом Минтранса. Чтобы было понятно: мы определяем, насколько защищены от угроз внешнего незаконного вмешательства транспорт, перевозящий людей или опасные грузы, автовокзалы, мосты, туннели, дороги... Работа непростая и требует максимальной ответственности.  

— Владимир Петрович, вы почти 20 лет отдали военной авиации, за выполнение боевых задач в Афганистане награждены орденом Красной Звезды. Почему решили заняться грузовыми перевозками?

— Об авиации я мечтал с детства, мой отец Петр Тихонович был военным летчиком, так что я пошел по его стопам. Год отучился в машиностроительном институте на транспортном факультете в Луганске, решил — не мое, поступил в военное училище и не разу об этом не пожалел. Где только не довелось служить— в Забайкалье, в Узбекистане… Почти семь лет выполнял боевые полеты в Афганистане, был штурманом на военно-транспортном самолете АН-12. После увольнения в запас осел в Брянске, открыл свое автотранспортное предприятие. Поменял, как говорится, небо на землю, но по-прежнему занимаюсь перевозками грузов. Профессии летчика и водителя-международника в чем-то схожи: огромная ответственность, повышенный риск, напряженный график, постоянные длительные командировки вдали от дома, от семьи. Я всегда говорю коллегам: водитель — это не работа, это образ жизни! У нас замечательный коллектив профессионалов, преданных своему делу. В «Мертрансе», кстати, работает один из старейших водителей страны — Владимир Изотов, вы бы видели его на «Лыжне России» — молодым фору даст!

— Здоровому образу жизни на предприятии, надо понимать, уделяется особое внимание?

— Безусловно, ведь водитель – профессия особенная, а дорога непредсказуема. У нас имеются собственный оздоровительный комплекс, спортзал с баскетбольной и волейбольной площадками, помещение для лазертага, мы даже банный клуб организовали. Рядом — Орлики, живописные места, удивительная природа. Нашим сотрудникам есть где отдохнуть и с пользой провести время.

— Среди наград предприятия есть благодарности от Брянской епархии…

— Мы стараемся по мере возможности заниматься благотворительностью — помогаем храмам, монастырям. При строительстве Брянского кафедрального собора предприятию выпала особая честь привезти освященные в Сергеевом Посаде колокола. Мы гордимся тем, что нам удалось внести свою лепту в восстановление собора.  

— Владимир Петрович, не могу не спросить — что с участком дороги, по которому мы к вам добирались? Это и дорогой-то назвать сложно, ямы да колдобины…

—-Не хочется о грустном в преддверии Международного женского праздника. Двухкилометровый участок дороги по улице 22-го съезда КПСС от промзоны до Литейной – наша старая головная боль. Автодорога находится на балансе города, это муниципальная собственность, решение о ремонте принималось еще несколько лет назад, бизнес-структуры были готовы к долевому участию в финансировании. Но что-то не сложилось. Куда мы только не обращались за это время! Было решение суда, обязывающее городские власти привести дорожное полотно в соответствие с нормативными требованиями. Однако дело пока так и не сдвинулось с места. Нам отвечают: вопрос на контроле. Что ж, будем надеяться…


1DX_7007аа - копия.jpg

logo.png

ООО «Мертранс»

ул. 22 съезда КПСС, 134
(4832) 68-8­3-88, 68-0­4-80
sekret@mertrans.ru

mertrans.ru

Количество просмотров: 587