Промсвязьбанк:  универсальный банк  для всех клиентов

Промсвязьбанк: универсальный банк для всех клиентов

6 февраля 2019

Промсвязьбанк с конца прошлого года пережил ряд перемен. Сначала Банк России взял его на санацию, затем власти РФ поставили перед ним задачу стать опорой для оборонной отрасли, и теперь банк в месте с традиционным обслуживанием занимается банковским сопровождением гособоронзаказа и крупных госконтрактов. О том, какие задачи стоят перед банком, как изменилось обслуживание, какие новые продукты появились в 2018 году и что такое универсальный банк, в интервью рассказала региональный директор ОО «Брянский» ПАО «Промсвязьбанк» Галина СЕДНЕВА.

– Какие задачи стоят перед «новым» Промсвязьбанком?

– Главная задача, которая стоит перед любым бизнесом, – это получение прибыли, привлечение новых клиентов и увеличение доли бизнеса в регионах присутствия. Промсвязьбанк здесь ничем не отличается – наш акционер, государство, ставит перед нами такую же задачу. Сейчас мы сохраняем и развиваем бизнес с текущими традиционными клиентами. Но мы также начали и активно развивать новое для нас направление – работу с компаниями ОПК. При этом есть четкое понимание, что Промсвязьбанк даже в условиях новых задач останется универсальным банком, то есть банком для всех клиентов.

– Как клиенты отреагировали на изменения, которые произошли в банке?

– В период турбулентности прошлого года у нас, конечно же, были проблемы с оттоком клиентов. Но с февраля 2018 года мы возобновили свой рост. Этому послужила и трансформация банка, и новые продукты, которые у нас появились.

– Какие продукты, например?

– Если говорить про розницу, то мы выпустили линейку карт с кэшбэком – «Двойной кэшбэк» и «Твой кэшбэк», кредитная и дебетовая, соответственно. Теперь наши клиенты могут получать кэшбэк до 11% ежемесячно. Мы кардинально обновили бонусную программу, сделали ее еще более выгодной и понятной. Трансформировали зарплатную карту, она также стала с кэшбэком, плюс добавили процент на остаток, установили бесплатное снятие в любых банкоматах, добавили возможность выбрать платежную систему. Запустили ипотеку во всей сети. Сегодня Промсвязьбанк – один из лидеров ипотечного рынка, мы можем рефинансировать ипотеку другого банка под более низкий процент, тем самым жители смогут сэкономить на ежемесячных платежах и переплате. Добавили новые функции в интернет- и мобильный банк, сделали дистанционные каналы еще более удобными и многофункциональными.

– Эти же продукты доступны сотрудникам оборонно-промышленного комплекса и военнослужащим?

– Да, конечно. Наши продукты универсальны. Наша продуктовая линейка сформирована таким образом, что любой клиент найдет свой продукт. По своим базовым потребностям гражданские группы и негражданские не очень сильно отличаются друг от друга, все они хотят доступности и качества банковской инфраструктуры. Единственное отличие – клиенты ОПК служат или работают в отдаленных районах области. Но вопрос удаленности легко решается: у нас есть выездные менеджеры, которые смогут оформить карту или кредит на месте работы клиента. И еще один нюанс, ПСБ является одним из пяти банков, которые могут рефинансировать военную ипотеку, поэтому все, у кого есть такой кредит, могут перекредитоваться под 8,9% годовых и сэкономить до 900 тысяч рублей.

– А что происходит c бизнес-направлениями?

– Работа со всеми бизнес-сегментами как была приоритетом для банка, так им и осталась. В этом году мы сфокусированы на переводе большинства наших продуктов в онлайн. Бизнес хочет максимально общаться с банком онлайн. И мы четко это понимаем. Поэтому активно развиваем наши дистанционные сервисы. В этом году мы запустили онлайн-кредитование, онлайн овердрафт, развиваем сервис электронных банковских гарантий. Например, всего через два месяца после запуска онлайн-кредитования мы увидели рост в целом кредитов для малого и микробизнеса в два раза. Это очень удобный инструмент для получения быстрых краткосрочных
займов для покрытия кассовых разрывов и для совершения быстрых бизнес-маневров. Если на старте этот продукт ограничивался 2 млн, то в декабре мы увеличили сумму до 5 млн. Так как мы понимаем, что для бизнеса важна скорость и сокращения потери времени на рутинные операции. Что касается взаимодействия банка с предпринимателями, которые работают с госзаказом и гособоронзаказом, то мы также предлагаем им выгодные решения и совместно развиваемся. В этом году мы стали одним из 18 уполномоченных банков для открытия спецсчетов и одним из двух банков – для открытия отдельных счетов. Промсвязьбанк всегда был лидером в транзакционном бизнесе, и теперь предприниматели, работающие в этом сегменте, получили сервис, качество и выгодные тарифы.

– Каковы перспективы работы банка с клиентами различных отраслей?

– Промсвязьбанк открыт для всех категорий клиентов. Если фокусироваться только на одной отрасли, то это чревато рисками и ограничением возможностей, перспектив. Чтобы обладать полным набором компетенций, быть для российских предприятий не только посредником в проведении платежей, но и партнером, заинтересованным во всестороннем развитии отрасли, повышении ее эффективности, нужно оставаться универсальным. Основная стратегия банка останется прежней: работать для ОПК, малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса, работать с физическими лицами, оказывая высокотехнологичные расчетные услуги, предлагая удобные сервисы и программы кредитования.

ПАО «Промсвязьбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Брянск, ул. Куйбышева, 18. Тел. 8 (4832) 58-95-45

www.psbank.ru

Количество просмотров: 743