Источник вдохновения

Источник вдохновения

В преддверии Дня учителя наша редакция приняла решение познакомиться с необычным, но удивительным миром британской школы английского языка British Bridge, полностью погрузиться в водоворот событий и ежедневных дел школы, почувствовать настоящий драйв и энергию, встретиться со всей командой профессионалов British Bridge и выяснить, что является источником их неиссякаемого вдохновения и креатива.

Светлана КИРСАНОВА, руководитель British Bridge.

– У каждого из нас есть что-­то, что дает нам опору, держит нас на плаву, помогает жить, окрыляет, придает силы, заставляет мечтать и двигаться вперед. В моем случае это люди.

Источник силы, источник вдохновения, источник роста. Неважно, семья ли это или друзья, коллеги или ученики.

Сегодня, конечно, речь пойдет исключительно о «dream team», людях, с которыми я работаю, о команде профессионалов British Bridge.

Мы бесконечно много говорим о студентах школы, их креативе, успехах, победах… Но вы сами понимаете, кто и что за этим стоит. Это мой настоящий источник вдохновения и источник вдохновения всех студентов школы. Это учителя и все специалисты British Bridge. Их самоотверженный труд, их самоотдача, их профессионализм.

И я бесконечно рада, что сегодня впервые нам представилась возможность увидеть мир школы глазами ее специалистов, услышать их точку зрения и размышления о работе, о жизни, о школе.

Анастасия НЕСТЕРЕНКО

– Любому человеку необходимо найти ту энергию, которая будет помогать ему идти дальше, своеобразный аккумулятор сил и идей. У кого-­то обычное солнышко, появившееся из-­за туч, способствует творческому подъему, а кто­то устроен иначе. Когда я только пришла в British Bridge еще в качестве студента, мне было очень важно, чтобы мотивация и стимул учиться дальше не пропали. Здесь я очень благодарна школьному коллективу, который состоит из профессионалов и людей, которые безумно любят то, что они делают. Вся эта энергия передается без сомнения каждому, и я была не исключением. Сейчас, решив продолжить свою маленькую историю в школе английского языка в качестве преподавателя, я без сомнения могу сказать, что моим источником вдохновения являются дети, с которыми я и работаю. Любой ребенок настолько открыт этому миру, ему хочется знать абсолютно все. Он может задавать сотни вопросов, над которыми ты раньше и не задумывался. Такая любовь и искренность к окружающему миру не может не заряжать и тебя. Вы радуетесь вместе за каждый шажочек вперед, но и не сдаетесь, если вдруг появилось какое-­то препятствие. Как бы трудно иногда ни было, намного важнее результат и те счастливые глаза ребенка, когда он сам начинает замечать результат, когда спешит поделиться тем, что смог перевести какую-­то фразу в песне или даже прочитать книгу на английском языке, пусть она будет маленькая и простенькая, но это еще одно открытие на вашем общем пути. Дети безусловно являются моим вдохновением и стимулом к работе над собой!

IMG_4460.jpgIMG_4494.jpg

Юлия ЕРИЧЕВА

– Что является источником вдохновения для меня, как преподавателя школы BB?

Во-­первых, это сама атмосфера школы. Именно школы, не клуба, кружка или курсов, а школы, где для всех студентов и преподавателей созданы комфортные условия для учебного процесса, а также разработаны и строго соблюдаются определенные требования, касающиеся дисциплины, посещения занятий, выполнения учебных планов и программ преподавателями и домашних заданий студентами.

Во-­вторых, как специалиста меня не может не радовать возможность работать по самым современным учебным комплексам, разработанным методистами таких знаменитых издательств как Cambridge, Oxford и Longman. Ведь язык – это живой организм, который постоянно меняется, особенно в наш стремительный век технологий. И поэтому невозможно быть современным и прогрессивным преподавателем английского языка, не работая с аутентичными материалами, которые соответствуют самым последним требованиям и нормам языка.

Ну и конечно, самым главным источником мотивации и вдохновения преподавателя является общение со студентами. Ведь учебный процесс в British Bridge выходит далеко за рамки стандартных представлений об учебе. Скорее это симбиоз творчества, духовного и нравственного развития личности и хорошего настроения, в котором учитель и ученик – равноправны участники. Полет фантазии учителя не имеет границ, когда он имеет возможность работать с благодарными учениками, отзывчивыми и готовыми на любые творческие эксперименты и авантюры. И это как раз те качества, которые мы стараемся развивать и пестовать в наших студентах.

Евгения ЕРЕМИНА

– Британская школа для меня особенная. Я стала частью команды интересных, любопытных, находящихся в постоянном движении и самосовершенствовании замечательных профессионалов. Один из источников вдохновения и заряда на весь год – это возможность полного погружения в английский язык в Великобритании, США, Ирландии.

В этом году благодаря нашему тесному сотрудничеству с международной школой EF Education First нам посчастливилось принять участие в ОТКРЫТИИ нового направления в КАНАДЕ – Виктория, остров Ванкувер.

1 июля группа ребят из Брянска, Москвы, Мурманска, Санкт-­Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Елизово (Камчатка) отправились в долгое, но увлекательное путешествие.

Наши три перелета (а для ребят из Камчатки их было 4 и они обогнули почти весь земной шар), заняли около 18 часов. Ванкувер встретил тепло и радушно. Вы только выходите из аэропорта Виктории и влюбляетесь в этот город и весь остров. Виктория — один из самых «британских» городов Канады, чем и гордится.

Школа Education First в Виктории – это отдельная тема для рассказа. Занятия вели яркие, творческие и харизматичные преподаватели, которые очень быстро помогли преодолеть студентам языковой барьер. В классе одновременно занимались ученики из разных стран (Япония, Мексика, Бразилия, Россия) и разных возрастных категорий, что еще раз доказывало – учить английский никогда не поздно. Уроки велись исключительно на английском языке.

Домой мы привезли кусочек счастливой и беззаботной жизни в Канаде! Для всех нас эта поездка стала источникам вдохновения и приятных воспоминаний на весь год!

BHdKGHgD2dQ.jpg

Елена ПИКИНА

– Что вдохновляет меня как учителя? Мои пытливые ученики, жаждущие знаний, дающие мне желание открывать для них все новые и новые секреты английского языка.

Мои талантливые коллеги, поддерживающие и понимающие, дающие возможность учиться у них и делиться опытом. Моя любимая семья, стойко переносящая все трудности моей профессии, дающая мне силы и желание радовать их своими успехами.

Моя работа, где каждый день, каждый урок, каждый миг встречи и общения с детьми воспринимаешь с удовольствием и получаешь вдохновение от самых простых и добрый моментов… Вдохновляешься и начинаешь вдохновлять в ответ.

Евгений ТОКАЕВ

– Прежде всего, мой источник вдохновения – это видеть результат своей работы. У меня было много стартовых групп, с которыми мы начинали с алфавита, и это не только среди детей, но и взрослых. Поэтому самым ценным было прилагать усилия, идти вперед и видеть, как мои студенты растут. И со временем гордишься этой разницей, вспоминая, как поначалу они делали ошибки в произношении, нерешительно читали, а теперь ведут со мной и друг с другом диалог, отличают Present Perfect от Past Simple, обыгрывают целые сценки на английском и поют. Что больше всего мне помогает на уроках и при подготовке к ним? Да буквально все. Любой новый, необычный опыт может вдохновить. Прошел день города? Почему бы не обсудить это на английском? Вышел новый фильм от Marvel? Можно посмотреть кусочек на английском, описать персонажей, дать студентам-­подросткам прочувствовать себя в роли персонажей комиксов. Все вокруг, любая деталь может вдохновить. При желании можно поиграть на английском, даже если вокруг только мы и предметы в классе и таких игр множество. Почему это вдохновляет? Потому что мы смотрим на мир вокруг уже не просто как обычные люди, а как те, кто активно изучает новый язык, новый мир и готовы применять это на каждом шагу.

Светлана ЖИВИНА

– Как только я попала в стены школы, я сразу осознала, что всё здесь совершенно новое и абсолютно иное. Иное отношение в коллективе, между студентами и учителями, мне, поверьте, есть с чем сравнить. И с первых минут пребывания я ощутила какую­то особую творческую атмосферу. Я тогда ещё не могла понять, почему столько внимания уделяется именно творчеству, а это и пение на уроках и куча внутришкольных конкурсов, таких как конкурс чтецов и скороговорок, съемки видеопроектов, конкурс эссе, BB Party! Но после первой же моей вечеринки, я поняла, что к чему. Я поняла, что это именно то место, где я хочу и могу работать!

А этим летом мне посчастливилось побывать с группой ребят от 9 – 15 лет в трехнедельной поездке в Англию! Эта поездка помогла мне по­новому взглянуть на привычные вещи и открыть массу новых возможностей. Наше путешествие в резиденцию Dauntsey’s School началось с Лондона и пролегало через великолепные сельские пейзажи. И на подъезде к резиденции нас встречал величественный и овеянный тайнами Стоунхендж. Наша поездка носила обучающий характер и за это время мы успели напитаться живым языком повседневной жизни, мы прониклись красотой природы и архитектуры, познакомились с традициями страны, попробовали на вкус знаменитую английскую кухню! После такой поездки ты уже смотришь на мир совершенно другими глазами. Поборов барьер языкового общения, приобретя массу новых друзей и впечатлений, ты становишься человеком мира, мира без границ!

Мой источник вдохновения – это возможность творческой самореализации и постоянного саморазвития!

yT2cF704hfg.jpg

Валентина ЧЕРНЯКОВА

– Лично для меня существует два источника вдохновения. И один из них – это я сама. На первый взгляд звучит эгоистично – «Я», но тем не менее, без осознания того, что у тебя получается, не наблюдая свой собственный рост как профессионала, не будет желания двигаться вперед. А если есть желание, то вдохновение не заставит себя ждать. Мне безумно повезло, что British Bridge предоставляет мне возможность развиваться, дает свободу творчества, здесь нет бумажной волокиты, которая присутствует в государственной школе и, не только отнимает время на заполнение многочисленных отчетностей, но и отбивает желание творить. Здесь я все чаще ловлю себя на мысли, что мне хочется совершенствоваться и вдохновлять своих студентов, заряжать их позитивом. А они, в свою очередь, не останутся в долгу: они и есть мой второй источник вдохновения. Каждый день я вижу их улыбки, вижу их желание и их энтузиазм, слышу такое приятное для учителя: «Как, уже все? Так быстро?» в конце полуторачасового занятия. Все это и есть мое вдохновение!

Ксения КИРИЛИНА

– Мы часто спрашиваем себя, что такое счастье и где его искать. Где искать вдохновение, если ничего не радует? Мне кажется, ответ такой простой. И про счастье, и про вдохновение – все ответы в нас самих. Вдохновение, как и любовь – это то что живет внутри нас, а внешние обстоятельства просто помогают нам раскрыть их в себе.

Когда мы позволим себе по-­детски открыто принимать мир, каждый луч солнца, каждая новая встреча станет источником вдохновения. Общение с нашими студентами, от самых юных до взрослых, бесконечно вдохновляет меня становиться лучше и добрее, узнавать больше, чтобы радовать студентов и делать их жизнь чуть лучше в благодарность за то, что они делают лучше мою!

IMG_7567.jpg

Количество просмотров: 86
Комментарии
0
Добавить комментарий
CAPTCHA