С бизнесом на одном языке

С бизнесом на одном языке

9 января 2018

Рынок телекоммуникаций постоянно трансформируется. Если еще вчера руководителям компаний было достаточно просто экономить на голосовых вызовах, то сегодня стремительное развитие технологий предъявляет отрасли высокие требования. О новых услугах, которые сотовые операторы готовы предложить своим бизнес-клиентам, рассказывает директор брянского филиала Tele2 Юрий Рулев.

- Юрий, добрый день. Расскажите, какова сейчас ситуация на телеком-рынке? Что интересует корпоративных клиентов вашей компании?

- Добрый день. Мы всегда идем в ногу со временем и неустанно следим как за экономической ситуацией на рынке, так и за фокусом внимания абонентов. Это позволяет нам регулярно предлагать своим клиентам востребованные услуги по выгодным ценам.

По нашим данным, сегодня на пике популярности у бизнесменов находится комплексное решение для максимально эффективного взаимодействия с корпоративными клиентами. Речь идет об услуге «Выгодный комплект». При ее подключении организация получает набор услуг, без которых сегодня сложно представить работу любой компании: это корпоративная АТС, многоканальный номер и сервис sms-рассылок на всех операторов России в комплекте. Такой набор позволяет избежать покупки дорогостоящего оборудования и расходов на его обслуживание, тем самым оптимизировать бюджет компании.

- Расскажете подробнее о преимуществах этих сервисов?

- Разумеется. Корпоративная АТС позволяет бизнесменам объединить все номера Tele2, которыми пользуются в компании, в единую сеть, удобно перенаправлять звонки между сотрудниками, звонить друг другу по коротким внутренним номерам и использовать все возможности настоящей АТС, не покупая при этом дополнительное оборудование. Сервис будет особенно актуален для компаний, работающих на массовом рынке: кинотеатров, кафе, медицинских и спортивных центров, служб такси.

Развитию бизнеса способствует популярная сегодня в сфере мобильного маркетинга услуга «Бизнес-SMS» – она предполагает рассылку по клиентской базе организации полезной информации о компании (например, о новых предложениях и акциях) с помощью удобного веб-интерфейса.

IMG_20160208_095331.jpg

- Какие еще услуги сегодня востребованы среди бизнес-клиентов Tele2?

- Большой популярностью пользуется услуга «Городской номер». При подключении SIM-карты с федеральным номером клиент получает в дополнение к нему городской шестизначный. Короткую комбинацию цифр легче запомнить и набрать, это очень удобно как для сотрудников компании, так и для ее клиентов. Также хочу отметить рост спроса на технологичные M2M-решения для обеспечения корректной работы терминалов, сигнализаций и устройств. Как видите, мы предлагаем широкий спектр решений для бизнеса. Грамотное использование наших сервисов однозначно способно облегчить жизнь компаниям и повысить конверсию продаж.

- Как можно стать корпоративным клиентом Tele2? Сложная ли это процедура?

- Нет ничего проще. Это можно сделать несколькими способами: например, подключиться в любом фирменном салоне Tele2. Также можно оставить заявку на подключение к тарифам с бизнес-обслуживанием на сайте bryansk.tele2.ru. Для заключения договора предпринимателю достаточно иметь при себе всего три документа – копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юрлица, копию ИНН и паспорт.

Чтобы при переходе к новому оператору не менять номера телефонов на рекламных материалах, бизнес-клиенты могут воспользоваться услугой MNP (Mobile Number Portability – перенос номера от одного оператора к другому). С появлением этой услуги как физические, так и юридические лица могут беспрепятственно менять операторов, сохраняя привычные номера. Если клиент переносит до 50 номеров – переход осуществляется в течение 8 дней, если более 50 – до одного месяца. Для корпоративных клиентов услуга «Перенос номера» в Tele2 предоставляется бесплатно.

Количество просмотров: 382