«Мужской сервис ДОКА»: Мы и есть сервис!

«Мужской сервис ДОКА»: Мы и есть сервис!

10 декабря 2020

Итак, знакомьтесь — «мужской сервис ДОКА»! Для начала, что значит ДОКА? Значение — виртуоз, мастер своего дела! И да, это не фамилия нашего директора. Идем дальше — мужской сервис. Это не барбершоп и не парикмахерская. Мы гораздо большее, мы — целая философия! В эти два слова нами вложено щепетильное отношение и внимание к гостям, высокий профессионализм, расширенный сервис – совершенно другой подход! Исключительно здесь вы можете преобразить свой внешний вид, а именно: стрижка, оформление бороды, уход за кожей лица и многое другое. Этот список растет с каждым днем. Подробнее об этом рассказывает владелец бренда «Мужской сервис Дока» Артем ЯРОШЕНКО.

– Артем, с чего все началось, как вы пришли в профессию и почему решили открыть собственное дело?

– Стать мужским парикмахером я мечтал с детства, в те времена ни о каких барбершопах у нас в стране еще и речи не было. Эта профессия, зародившаяся много тысячелетий назад, меня всегда привлекала. Вы только подумайте: считается, что опасными бритвами пользовались еще в Древнем Египте, а первые цирюльни возникли в античной Греции. Уже тогда они имели статус своеобразных клубов для мужчин, где можно было не только укоротить волосы и бороду, но и приятно провести время за разговором в располагающей обстановке. Я много обучался в сфере барберинга, посещал бесконечное количество семинаров, тренингов, мастер-классов по всей России и не только, участвовал в ТВ-проектах, таких как «Битва салонов» на телеканале «Пятница», несколько раз ездил в Лондон перенимать опыт у ведущих мастеров . Именно там, кстати, еще в начале 14-го века была создана первая барбер-организация «Почтенный союз парикмахеров», так сказать, был у истоков индустрии. Затем нарабатывал практику, набивал руку в различных барбершопах, и когда уровень моего профессионализма сформировался до должного и необходимого для данной сферы, собирая по крупицам, мы с братом Александром, таким же фанатом нашего дела, как я, решили открыть собственный бренд. Произошло это полтора года назад, 3 июля 2019 года.

2.jpg

– Вы позиционируете себя не как барбершоп или парикмахерскую, а именно как мужской сервис. Почему?

– Мы намеренно стремились отойти от слов «парикмахерская для мужчин» или «барбершоп», для нас это уже пройденный этап. Ну и плюс ко всему, репутация барбершопов сформировала определенный стереотип и образ про «братство», неформальность, где-то фриковатость, маты, отсутствие правил, норм и сервиса. Создавая свой бренд практически с нуля, мы основывались на собственной концепции, своем видении того, что в результате можем предложить гостям, то, о чем наболело за все время работы в барбершопах. Мужской сервис предполагает принципиально иной подход к подобного рода заведениям, это целая философия, особая культура, атмосфера. У нас не встретишь, к примеру, панибратского отношения к клиентам, нарочитой грубоватости, которая свойственна некоторым барбершопам. Наши гости – люди с определенным статусом, знающие чего они хотят и ценящие профессионализм и высокий уровень сервиса. А он слагается из многих деталей и проявляется в мелочах, которые на самом деле далеко не мелочи: как тебя встретили, как с тобой поздоровались, с каким настроением команда, какого качества и стиля звучит музыка в помещении, как ведет себя мастер, с каким настроением человек ушел из салона… Можно перечислять вечность.

– Ваши гости говорят, что вам удалось создать крутое атмосферное место для настоящих мужчин…

– Создание особой атмосферы играет, безусловно, важную роль. И это одна из составляющих сторон. Но для нас на первом месте всегда профессионализм, чистоплотность, а не дизайн помещения, интерьер, кофе и игровая приставка. Важна стерильность. Ведь мы, как и врачи, работаем с людьми. Отсутствие стерильности – непростительно для нас. Мы очень щепетильно относимся к своей работе. Для нас это не просто способ заработать деньги, а мечта и дело всей жизни, которому мы отдаем практически все свое время. Это как ребенок, о котором ты заботишься каждую минуту, у тебя нет права на выходной! Мы стремимся создать во всех отношениях идеальное заведение, постоянно модернизируем и разрабатываем для этого что-то новое. Наша цель – стать номером один в индустрии барберинга и быть примером. И без лишней скромности – у нас это успешно получается. На данный момент очень много мастеров переняли нашу концепцию, стиль и способы работы, инвентарь, даже фразы! Вот это пример для гордости.

3.jpg


– Какие услуги оказывает «Мужской сервиса Дока»?

– Сегодня мужчина должен быть ухоженным, следить за своей внешностью – таково требование времени. От того, как он выглядит, зависит его самооценка, восприятие окружающими, успешность.
Кроме основных услуг – стрижки, бритья головы и лица, оформления бороды, мы предоставляем гостям и дополнительные услуги. Наши мастера проводят уход для кожи лица, делают коррекцию бровей, камуфляж головы и бороды, удаляют лишнюю растительность на лице с помощью воска. Мы стараемся сохранять лучшие традиции английских цирюльников, которым уже не одна сотня лет, уделяем большое внимание эстетике и здоровью кожи лица и головы. К примеру, при бритье обязательно распариваем кожу, чтобы эффект от процедуры был дольше, а также сохранялось здоровье и безопасность кожи.

И, конечно же, огромное значение мы придаем безопасности, соблюдению гигиены. Парикмахерские инструменты проходят дезинфекцию в специальных контейнерах, обрабатываются, как инструменты хирурга. Мастера во время работы используют проверенные и качественные уходовые средства от известных и отлично зарекомендовавших себя брендов.

– В чем особенность мужских стрижек?

– У мужских стрижек своя специфика, она требует ювелирной точности, барберу часто приходится работать с мельчайшей длиной волос. В свое время парикмахеры четко делились на мужских и женских специалистов, потому что невозможно уметь делать все одинаково хорошо. Кстати, мы противники конкретных названий стрижек, для нас они – всего лишь ориентир. Дело в том, что одна и та же стрижка по-разному смотрится на людях в зависимости от особенностей строения черепа, формы лица. Поэтому к каждому нашему гостю мы подходим индивидуально и подбираем именно ту стрижку, которая подойдет конкретно ему.

– У вас очень высокие требования к профессиональным навыкам своих мастеров. Как вы подбираете и готовите специалистов?

– Мастеров мы растим сами – ищем талантливых, перспективных молодых людей и обучаем их практически с нуля. Легче с самого начала научить человека работать в нужном нам формате, чем переучивать. Наши мастера посещают семинары, тренинги у известных преподавателей Москвы, Петербурга и стран СНГ. В целом на обучение уходит около года. Главное, чтобы у человека были способности и предрасположенность к нашей профессии, талант, призвание, вкус и стиль, желание работать и расти профессионально. Если всего этого нет, толку не будет. За время обучения мы отказались от двух обучаемых, так как видели, что перспектив нет. К сожалению, в 90-х годах специальность парикмахера, и в частности мужского мастера, потеряла свою былую значимость и авторитет. Мы хотим возродить престиж нашей профессии, поднять уровень мастерства и сервиса в нашей индустрии.

Образ современного мужчины от «Мужского сервиса Дока»

1. Отсутствие волос в носу и ушах. Это вообще глупо обсуждать. Мало кому из окружения понравится подобная растительность из этих отверстий. Как избавиться от данных волос? Посетить «Мужской сервис Дока», там это сделают с помощью воска. И в ближайшие две-три недели данный вопрос не будет вас беспокоить.
2. Аккуратная стрижка, подчеркивающая ваши достоинства и скрывающая недостатки. Наши мастера позаботятся о том, чтобы вы всегда выглядели с иголочки.
3. Щетина. Ее либо совсем не должно быть – лицо должно быть идеально выбритым, либо это должна быть аккуратно подбритая и подстриженная растительность. А в «Мужском сервисе Дока» есть идеальная для этого услуга – «оформление бороды», которая производится по старым английским традициям, переходящим из поколения в поколение.
4. Парфюм, который должен гармонировать с запахом чистого тела, а не перебивать запах немытого. Самое главное – не выливать на себя все содержимое флакона – это дурной тон. Дайте окружающим возможность захотеть ощутить ваш аромат, а не выбежать на улицу за свежим воздухом. Кстати, мы знаем толк в парфюме и всегда рады подобрать именно то, что порадует вас.
5. Брови должны быть бровями, а не бородой, которая нечаянно заплутала немного выше. И в этом случае мы можем прийти на помощь. Коррекция бровей всегда будет актуальна у мужчин.


«Мужской сервис ДОКА»
Советский р-н, ЖК «Академический», ул. Горбатова, 20
8 (4832) 36-50-36
www.dokaman.com
Instagram: @doka.bryans
Режим работы: 10:00–21:00.
Без перерыва и выходных
Количество просмотров: 853