Горящий тур VS Раннее бронирование

Горящий тур VS Раннее бронирование

Какие ассоциации возникают у вас в голове при фразе «горящий тур»? Классный отдых по низкой цене, внезапный отпуск, большая экономия... Так ли радужно все это на самом деле? Может, лучше позаботиться об отдыхе заблаговременно и воспользоваться ранним бронированием, которое в последнее время все чаще стали предлагать туроператоры? Давайте вместе разбираться, что выгоднее — горящие путевки или планирование отпуска заранее.

Стоимость тура складывается из стоимости всех его составляющих — стоимости авиаперелета, проживания, страховок и т. п. Базовая цена  — это цена на тур, которая определяется туроператором задолго до даты вылета и формируется исходя из предположения, что все места в самолетах и отелях будут выкуплены. Приобретая тур за несколько недель до даты вылета, вы имеете полную свободу в выборе отелей, номеров, типа питания и пр.

С приближением даты вылета места в популярных отелях раскупаются, остаются менее популярные и менее привлекательные по соотношению цена/качество отели. Но самое главное для туроператора — все ли авиабилеты на приближающийся рейс будут выкуплены туристами.

И если есть вероятность того, что самолет улетит с пустыми местами — туроператор начинает понижать цену тура, публикуя так называемые спецпредложения. И чем ближе дата вылета, тем ниже падают цены.

Итак, основной и несомненный плюс горящего тура — цена. Цены на такие туры ниже стандартной. Так как туроператоры стремятся продать остающиеся в продаже номера и места в самолетах почти по себесто-имости (а иногда — и ниже). Основной же минус в том, что, если вы будете медлить с покупкой тура в высокий сезон, все популярные отели уже будут заполнены, и вы в них попросту не попадете. Более того, откладывая покупку тура в ожидании спецпредложений, вы вообще можете остаться без отпуска — выкупленные туроператором места на авиарейсы попросту закончатся.

Мы советуем использовать раннее бронирование для долгожданных и планируемых отпусков, оставив горящие туры для спонтанных выездов. Причина здесь в том, что горящих можно не дождаться или не успеть забронировать, а раннее бронирование всегда гарантирует вам место.

О ПЕРЕНОСЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ЧАРТЕРА

С началом туристического сезона возникает множество поводов понервничать как для туристов, так и для работников агентств: проблемы с заселением в отели, чрезвычайные ситуации на курортах, перенос времени вылета и много другое.

Наверняка многие из вас сталкивались с тем, что оплаченные 8 дней/7 ночей отдыха превращались в итоге в 6 дней/7 ночей. При этом на стоимости тура это никак не отражалось!
И тут, конечно же, «ярость благородная вскипает как волна…» К сожалению, объектом, на который эта ярость направлена, неминуемо становится турагентство, продавшее тур. Ведь кто, как не они «украли у меня» законное время отпуска!

Но, к сожалению, далеко не все знают, кто именно НА САМОМ ДЕЛЕ является виновником создания таких спорных ситуаций. Давайте разберемся!

Дело в том, что при покупке тура в ЛЮБОМ агентстве или у ЛЮБОГО оператора, в договоре прописывается только КАЛЕНДАРНАЯ ДАТА, но не ВРЕМЯ. Соответственно, согласно Закону о чартерных перевозках, ТУРОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО поменять время вылета (но не дату!) по своему усмотрению, но обязан об этот проинформировать туристов об этом не позднее 24 часов до вылета. Это связано с тем, что у туроператора могут быть разные рейсы в один день в одном направлении, и при необходимости он может перемещать туристов с одного рейса на другой согласно наполнению бортов.

Под оплаченными сутками в отеле понимается интервал с 14:00 часов первых суток проживания до 12 часов следующих суток. Вне зависимости от фактического времени пребывания в отеле плата за первые или заключительные сутки взимается в полном объеме, и отель не делает в этом случае перерасчета, почасовой перерасчет не осуществляется. Поэтому не стоит тратить время на предъявление претензий менеджерам турагентства: они здесь ни при чем.

ТЦ «Мебель&Dом»,  ост. «ТАКСОПАРК»
62•13•11

лого.jpg
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Количество просмотров: 396